• Титульный

Добро пожаловать

 

 

Родителям

Рекомендации родителям: 

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога. 

Оказание родителями психологической поддержки детям и подросткам

Как организовать досуг и учебную деятельность школьника в условиях социальной изоляции 

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы. 

Как пережить самоизоляцию: советы семье 

Рекомендации родителям по охране психического здоровья детей и подростков во время вспышки COVID-19 

Советы для родителей подростков, оказавшихся дома во время самоизоляции 

Эмоциональная нестабильность у детей. Рекомендации родителям.

Рекомендации  по подготовке к экзаменам:

 Советы родителя обучающихся при подготовке к экзаменам

Памятка для родителей. Если скоро экзамен…(Рекомендации родителям выпускников)

Психовозрастные особенности. 

Подростковый период -- период завершения детства, вырастания из него, переходный от детства к взрослости. Обычно он соотносится с хронологическим возрастом с 10-11 до 14-15 лет. Сформированная в учебной деятельности в средних классах школы способность к рефлексии направляется школьником на самого себя. Сравнение себя со взрослыми и с более младшими детьми приводит подростка к заключению, что он уже не ребенок, а скорее взрослый. Подросток начинает чувствовать себя взрослым и хочет, чтобы и окружающие признавали его самостоятельность и значимость.

 Психологический возраст, может не совпадать с хронологическом возрастом отдельного ребенка, записанным в его свидетельстве о рождении, а затем в паспорте. Возрастной период имеет определенные границы. Но эти хронологические границы могут сдвигаться, и один ребенок вступит в новый возрастной период раньше, а другой - позже. Особенно сильно «плавают» границы подросткового возраста, связанного с половым созреванием детей.

 Чувство взрослости - это психологический симптом начала подросткового возраста. Это период полового созревания. Физические, физиологические, психологические изменения, появление сексуального влечения делают этот период исключительно сложным.

 Основные психологические потребности подростка -- стремление к общению со сверстниками, стремление к самостоятельности и независимости, эмансипации от взрослых, к признанию своих прав со стороны других людей.

 Ведущая деятельность в подростковом возрасте оставаться учебная, она сохраняет свою актуальность, но в психологическом отношении отступает на задний план.

 Основное противоречие подросткового периода -- настойчивое стремление ребенка к признанию своей личности взрослыми при отсутствии реальной возможности утвердить себя среди них.

 Ведущей  деятельностью детей этого возраста становится общение со сверстниками. Именно в начале подросткового возраста деятельность общения, сознательное экспериментирование с собственными отношениями с другими людьми (поиски друзей, выяснение отношений, конфликты и примирения, смена компаний) выделяются в относительно самостоятельную область жизни.

 Главная потребность периода - найти свое место в обществе, быть значимым - реализуется в сообществе сверстников. У подростков возможность широкого общения со сверстниками определяет привлекательность занятий и интересов. Если подросток не может занять удовлетворяющего его места в системе общения в классе, он «уходит» из школы и психологически, и даже буквально.

 В подростковом возрасте нередко сохраняется склонность к поведенческим реакциям. К ним относят следующие:

 Реакция отказа. Она выражается в отказе от обычных форм поведения.

 Реакция оппозиции, протеста.

 Повышенная возбудимость, частая смена настроений, неуравновешенность.

 

 Советы и рекомендации 

  • Общаясь с ребенком, не подрывайте его  авторитет и авторитет других значимых для него людей.
  • Будьте последовательны в своих действиях, не запрещайте ребенку без всяких причин то, что вы разрешали раньше.
  •  Учитывайте возможности детей, не требуйте от них того, что они не могут выполнить.
  •  Если ребенку с трудом дается какой-либо учебный предмет, лучше лишний раз помогите ему и окажите поддержку, а при достижении даже малейших успехов не забудьте похвалить.
  •  Доверяйте ребенку, будьте с ним честными и принимайте таким, какой он есть.
  •  Если  не удовлетворены поведением и успехами  ребенка, это еще не повод, чтобы отказать ему в любви и поддержке. 

Сопровождение гиперактивного ребенка

Юность и её психологические проблемы 

Особенности подросткового возраста

Причины и следствия аномального поведения

Преодоление тревожности и агрессивности

Профилактика и конструктивное разрешение кризисных ситуаций

Памятка для родителей "Сохраним детям жизнь"

 

Контактная информация

Логотип

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти "Школа №73 имени Героя Советского Союза Н.Ф.Карацупы"

Наш адрес: 445057, Самарская обл, Тольятти г, Юбилейная ул, 81
Телефон: 7-8482-34-86-37 (директор)
Факс:  7-8482-34-57-07(факс)
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Структурное подразделение детский сад "Облачко"

Корпус № 1 445057, Самарская обл, Тольятти г, б-р Приморский, 17

Телефон: 7-8482-34-33-05 (руководитель структурного подразделения)

Корпус № 2 445057, Самарская обл, Тольятти г, Юбилейная ул, 71

Телефон: 7-8482-34-16-70 (старший воспитатель)

ВК

 

Пазл добра

Телефоны доверия

 честныйегэ.рф

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению городского округа Тольятти «Школа №73» (ИНН 6320000064), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта >>>

Внимание! Персональные данные обучающихся публикуются на официальном сайте МБУ "Школа № 73" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». Любое копирование, использование, распространение, публикация на других сайтах и в социальных сетях, а также передача персональных данных несовершеннолетних, опубликованных на официальном сайте МБУ "Школа № 73", без письменного согласия родителей (законных представителей) будут являться нарушением законодательства Российской Федерации.

Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности нашего сайта.