Добро пожаловать
Сведения об оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Министерство просвещения РФ
Структурное подразделение детский сад "Облачко"
Национальный проект "Образование"
Комплексная безопасность
Дом, где живет здоровье
Методический кабинет
Обратная связь
Социальная реклама МВД
On-line калькулятор
All articles
11 Апрель 2014
Логопед
- Article Details
- Published on 11.04.2014 21:52
- Last update 18.04.2014 15:38
- Written by
- Category Uncategorised
Целью логопедической работы является предупреждение, выявление и устранение тех нарушений речи, которые являются причиной неуспеваемости и сдерживают дальнейшее развитие ребёнка, создают трудности в учебном и бытовом общении.
Задачи логопедической работы:
предупреждение расстройств речи, помощь естественному стремлению ребенка преодолеть возрастные и патологические недостатки речи;
развитие и совершенствование устной речи учащихся;
выявление и коррекция нарушений чтения и письма;
развитие познавательной деятельности, основных психических процессов (памяти, внимания, мышления), сенсорных и моторных функций ребенка, особенно речевой моторики;
формирование личности ребенка с одновременной регуляцией, а также коррекцией социальных отношений.
Принципы логопедической работы:
- принцип системности (изучение речи, процесса ее развития и коррекции нарушений проводится через воздействие на все компоненты, на все стороны речевой функциональной системы);
-принцип комплексности (устранение речевых нарушений носит комплексный, медико-психолого-педагогический характер);
-принцип развития (в процессе логопедической работы выделяеются задачи, трудности, этапы, которые находятся в зоне ближайшего развития ребенка);
-принцип опоры на онтогенез (разработка методики коррекционно-логопедического воздействия ведётся с учетом последовательности появления форм и функций речи, а также видов деятельности ребенка в онтогенезе);
-принцип здоровьесберегающего направления в логопедической работе.
СТРУКТУРА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Формы обучения.
Индивидуальные занятия.
Основная цель - подбор и проведение комплекса упражнений, направленных на устранение специфических нарушений, установление эмоционального контакта и индивидуального подхода с учетом личностных особенностей ребенка.
Подгрупповые занятия.
Основная цель - воспитание навыков коллективной работы, умения слушать и слышать логопеда, выполнять упражнения в заданном темпе.
Индивидуальные и подгрупповые занятия носят опережающий характер и готовят детей к усвоению усложненного фонетического и лексико-грамматического материала на фронтальных занятиях.
Фронтальные занятия.
Основная цель – закрепление материала, отработанного на индивидуальных и подгрупповых занятиях, активное использование его в различных формах самостоятельной речи, дальнейшее расширение речевой практики в процессе ознакомления с окружающим миром. На фронтальных занятиях организуется совместная работа, обеспечивающая межличностное общение, разные виды деятельности для развития коммуникативной, планирующей и знаковой функции речи.
Правильная речь является одной из важнейших предпосылок дальнейшего полноценного развития ребёнка, процесса социальной адаптации. С каждым годом увеличивается количество детей, имеющих нарушения речи. Наиболее сложным нарушением является ОНР (общее недоразвитие речи) – системное нарушение, при котором страдают все уровни языковой системы: звукопроизношение, лексико-грамматические категории, связная речь. При попадании в обычные классы такие дети испытывают трудности в усвоении школьной программы, теряют интерес к учёбе и, в конце концов, попадают в разряд неуспевающих, остаются на второй год или переводятся в коррекционные классы. Принципы и структура обучения детей с нарушениями речи должны быть совершенно иными.
Цель работы логопеда в коррекционном классе:
1) обучение и воспитание учащихся с нарушениями речи, имеющих сохранный физический слух и интеллектуальные возможности, достаточные для усвоения программы основной общеобразовательной школы;
2) преодоление нарушений устной и письменной речи;
3) помощь в первоначальном становлении их личности, социальной адаптации, выявлении и целостном развитии способностей;
4) формирование у детей учебной мотивации.
Среди населения бытует мнение, что логопед – это специалист, который учит детей правильно произносить звуки, причем не вполне ясно, кто он: врач или учитель. На самом деле профессия логопеда совмещает в себе педагогические и медицинские знания и умения, а обучение детей (кстати, далеко не только детей, но и зачастую взрослых) правильному произношению звуков - это лишь вершина айсберга. Основная работа школьного логопеда – это профилактика и коррекция трудностей письма.
В настоящее время 42 % младших школьников имеют различные речевые нарушения. Сюда относятся нарушения звукопроизношения, общее недоразвитие речи, трудности чтения и письма, заикание. В основном у учащихся начальных классов преобладают нарушения звукопроизношения и речевое недоразвитие различной степени выраженности. В последнем случае дети имеют бедный словарь, не владеют способами словоизменения и словообразования, у них слабо развита связная речь. Все перечисленные ошибки впоследствии отражаются в письменной речи и носят характер стойких и специфических. Кроме того, у детей с речевыми нарушениями как правило страдают такие психические функции как мышление, внимание, память, восприятие, что связано с недостаточной зрелостью или поражением мозговых структур. Характерно, что ребенок не может преодолеть названные нарушения самостоятельно, без коррекционно-развивающего обучения. На оказание такой помощи и направлена работа школьного учителя-логопеда.
В работе учитель-логопед использует следующие формы работы: современные психолого-педагогические и нейропсихологические методики диагностики и коррекции различных речевых нарушений; методы, приемы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие индивидуализацию коррекционно-развивающего процесса, а также развитие высших психических функций ребенка и коррекцию имеющихся дефектов в психологически комфортных условиях.
Учащиеся зачисляются на логопедический пункт по результатам обследования. При этом между родителями и школой заключается договор. Родители могут обратиться к логопеду за консультацией независимо от того, посещает ребенок логопедические занятия или нет.
работке
21 Март 2014
Экскурсия по школе
- Article Details
- Published on 21.03.2014 08:35
- Last update 21.03.2014 08:36
- Written by
- Category Uncategorised
в разработке
17 Март 2014
Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Article Details
- Published on 17.03.2014 23:27
- Last update 19.10.2024 14:32
- Written by
- Category Сведения об образовательной организации
Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий
Стипендии обучающимся в МБУ "Школа № 73" не предусмотрены и не выплачиваются.
Информация о трудоустройстве выпускников
Трудоустройство выпускников учреждение не обеспечивает.
Информация о наличии общежитий, интернатов, жилых помещений, в том числе для иногородних обучающихся
Общежитиями, интернатами и иными жилыми помещениями, в том числе для иногородних обучающихся, МБУ "Школа № 73" не располагает.
Формирование платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся
Общежитиями МБУ "Школа № 73" не располагает. Плата за проживание в общежитии не формируется.
Информация о мерах социальной поддержки
Положение о мерах социальной (материальной) поддержки обучающихся /электронный документ.pdf/
Согласно «Положению о предоставлении платных дополнительных образовательных услуг» в МБУ «Школа № 73» снижение стоимости платных образовательных услуг предоставляются по одному основанию следующим категориям обучающихся:
* детям - инвалидам;
* детям работников школы (структурного подразделения).
Иные меры социальной поддержки, предоставляемые обучающимся, воспитанникам и их родителям (законным представителям) регламентируются нормативными распорядительными актами Российской Федерации, Самарской области, муниципального округа Тольятти.
Адреса отделов назначения адресной социальной помощи:
Автозаводский район:
- б-р Орджоникидзе, 16 (кварталы 1, 3, 3а, 3б, 4, 5, 6, 9, 11; 3 комплексное общежитие) т. 33-71-88, 32-88-57
- б-р Кулибина, 2 (2 квартал; 1 и комплексные общежития) т. 37-02-26
- ул. Автостроителей, 57 (кварталы 12, 13, 14, 16, 17, 20, 21) т. 30-62-97
- б-р Буденного, 6 (7 и 8 кварталы) т.95-83-03
- б-р Луначарского, 3 (10 и 19 кварталы) т. 95-83-01, 95-83-02
- б-р Космонавтов, 4 (15 и 18 кварталы и МЖК) т.30-59-95
Иные виды материальной поддержки обучающихся
Оплата за содержание (питание) нуждающихся в социальной поддержке детей школьного возраста в образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы.
Вид питания: бесплатное питание, льготное питание
Категория: дети из малоимущих семей, дети из приемных семей, дети-инвалиды
Необходимые документы: заявление
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЬГОТНОГО (БЕСПЛАТНОГО) ПИТАНИЯ.
1. Право на получение бесплатного питания имеют обучающиеся ОУ:
- дети-инвалиды и дети из приемных семей без учета дохода семьи – оформление в школе
- дети из неблагополучных семей, состоящих на учете в центре «Семья»- оформление в школе, только по обращению из центра;
- дети, на которых родители получают областную социальную помощь и одновременно не являются получателями ежемесячного областного пособия на питание ребенка в размере 350 р. – оформление в Департаменте социальной поддержке населения.
2. Право на получение льготного питания имеют обучающиеся в МБУ, родители которых являются одновременно получателями областного пособия на питание в размере 350р. и областной социальной помощи – оформление в Департаменте социальной поддержке населения.
3. Дополнительные меры социальной поддержки детей-инвалидов: если ребенок-инвалид находится на индивидуальном обучении, то родители могут выбрать либо бесплатное питание в школе, либо ежемесячную компенсационную выплату в размере 1000 рублей – оформление в школе.
4. Оформление бесплатного (льготного) питания детей, находящихся под опекой, происходит на общих основаниях с учетом среднедушевого дохода семьи в Департаменте социальной поддержке населения.
Для получения указанных выше мер социальной поддержки необходимо обратиться с заявлением в МБУ "Школа № 73 " к Копыловой Светлане Алексеевне, старшему методисту, с 8.00 до 16.30 каб. 203 (второй этаж) и предоставить следующие документы:
Для назначения бесплатного, льготного питания малоимущим гражданам:
- свидетельство о рождении ребенка;
- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя)
- пенсионное удостоверение ребенка и родителя (законного представителя)
Для оформления бесплатного питания детям – инвалидам:
- свидетельство о рождении ребенка;
- справка из федерального государственного учреждения медико – социальной экспертизы (справка МСЭ) об инвалидности;
- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя)
- пенсионное удостоверение ребенка и родителя (законного представителя)
Для оформления бесплатного питания приемным детям:
- свидетельство о рождении ребенка;
- договор о передаче на воспитание ребенка в приемную семью (документ, подтверждающий полномочия законного представителя);
- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя)
- пенсионное удостоверение ребенка и родителя (законного представителя)
Для назначения бесплатного питания ребенку из неблагополучной семьи:
- ходатайство территориального центра социальной помощи семьи и детям или департамента по вопросам семьи и демографического развития мэрии.
Для назначения ежемесячных выплат на питание ребенку–инвалиду, находящемуся на индивидуальном домашнем обучении или ребенку-инвалиду с заболеванием сахарным диабетом:
- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
- свидетельство о рождении ребенка;
- справка МСЭ об инвалидности;
- справка государственного (муниципального) медицинского учреждения с диагнозом – в случае наличия заболевания сахарным диабетом;
- реквизиты лицевого счета, открытого в кредитной организации.
________________________________________________________________
Меры социальной поддержки семей по оплате присмотра и ухода за детьми в детских садах
I. Категории граждан, имеющих право на освобождение от внесения платы за присмотр и уход за ребенком в детском саду, определены федеральным законодательством. В соответствии со статьей 65 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от оплаты присмотра и ухода за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях освобождены родители (законные представители) детей с туберкулезной интоксикацией, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-сирот.
Постановлением администрации городского округа Тольятти от 23.05.2019 № 1428-п/1 «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования» установлен размер ежемесячной платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях. Размер родительской платы за присмотр и уход за детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) в муниципальных образовательных учреждениях снижен на 60% за счет предоставления воспитанникам двухразового питания (завтрак и обед) из средств городского бюджета и составляет 57,38 рублей в день за присмотр и уход за ребенком до 3 лет и 67,56 рублей в день за присмотр и уход за ребенком от 3 лет.
Для назначения бесплатного двухразового питания необходимо одному из родителей (законных представителей) предоставить в детский сад пакет документов:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии, подтверждающее наличие у воспитанника недостатков в физическом и (или) психическом развитии, препятствующих получению образования без создания специальных условий.
Документы предоставляются в копиях с предъявлением оригиналов для сверки.
Бесплатное двухразовое питание предоставляется с учебного дня, установленного приказом по образовательному учреждению, до конца учебного года. Замена бесплатного двухразового питания на денежные компенсации и сухие пайки не производится.
________________________________________________________________________________
II. В соответствии со статьей 65 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих как муниципальные, так и иные дошкольные образовательные организации, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация из областного бюджета в размере 20% среднего размера родительской платы за присмотр и уход за первого ребенка в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти (134,62 рублей в день за присмотр и уход за ребенком, 62,47 рублей в день – за ребенком с ОВЗ; основание: приказ министерства образования и науки Самарской области от 13.06.2019 № 192-од), 50% размера такой платы на второго ребенка, 70% размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей (порядок предоставления компенсационных выплат утвержден постановлением Правительства Самарской области от 23.07.2014 № 418 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие социальной защиты населения в Самарской области» на 2014-2022 годы» (ред. от 23.06.2020)). С 01.01.2017 изменился порядок предоставления компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования. Компенсация предоставляется одному из родителей (законному представителю) ребенка, внесшему родительскую плату за детский сад, при условии, если среднедушевой доход семьи не превышает 150 % величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного Правительством Самарской области на дату обращения.
Для назначения компенсационных выплат родителям (законным представителям) необходимо обратиться в орган социальной защиты населения или в отделение Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» с пакетом документов:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- свидетельство о рождении ребенка;
- свидетельство о рождении (свидетельство о смерти) предыдущих детей, если ребенок не первый;
- справка образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, об обучении ребенка в соответствующей образовательной организации*;
- решение органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком – для опекунов (попечителей)*;
- справка о составе семьи (выписка из поквартирной карточки);
- документы (справки) о доходе семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения;
- оригинал и копия паспорта второго родителя;
- оригинал и копия свидетельства о браке (расторжении брака).
*Документы запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия, если не были предоставлены заявителем самостоятельно.
________________________________________________________________________________
III. Администрацией городского округа Тольятти установлена дополнительная мера социальной поддержки семей, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, в виде денежной компенсации в размере 30% внесенной родителями платы за каждого ребенка (административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление денежной выплаты в целях компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательную программу дошкольного образования», утвержденным постановлением администрации городского округа Тольятти от 17.02.2021 № 601-п/1).
Компенсационные денежные выплаты назначаются с месяца обращения и производятся из средств городского бюджета с месяца, в котором было осуществлено первое внесение родительской платы после назначения. Компенсационные денежные выплаты не предоставляются многодетным родителям на детей, освобожденных от внесения родительской платы или получающих бесплатное двухразовое питание.
Данная компенсационная выплата назначается всем многодетным родителям не зависимо от среднедушевого дохода семьи.
Для назначения компенсационных выплат одному из родителей (законных представителей) необходимо обратиться в Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» с пакетом документов:
- заявление с указанием реквизитов лицевого счета получателя компенсации в кредитной организации;
- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
- свидетельства о рождении трех и более несовершеннолетних детей;
- договор об образовании с дошкольным учреждением
- сведения о СНИЛС
Документы представляются в копиях с предъявлением оригиналов для сверки (за исключением документов, представленных в форме справок, выписок).
12 Март 2014
Я иду на урок
- Article Details
- Published on 12.03.2014 10:12
- Last update 03.04.2014 17:30
- Written by
- Category Uncategorised
Уроки деятельностного типа (по ФГОС)
Типы уроков по ФГОС (презентация)
Анализ урока с позиции здоровьесбережения
Аттестация педагогических работников
- Article Details
- Published on 12.03.2014 09:10
- Last update 13.02.2024 13:40
- Written by
- Category Uncategorised
Положение "О порядке аттестации заместителей руководителя, руководителя структурного подразделения, лиц, претендующих на должность заместителей руководителя, руководителя структурного подразделения" /электронный документ.pdf/
Положение "Об аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемым должностям" /электронный документ.pdf/
Вниманию аттестующихся!
Нормативной базой для проведения аттестации педагогических работников с целью установления квалификационной категории являются следующие документы:
А) Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 г. № 276
Б) Регламент работы аттестационной комиссии, сформированной для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Самарской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утвержден приказом министерства образования и науки Самарской области от 26.06.2014 № 224-од)
В) приказ министерства образования и науки Самарской области от 29.06.2017 № 261-од «О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Самарской области от 26.06.2014 № 224-од «Об утверждении Регламента работы аттестационной комиссии, сформированной для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Самарской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
Вы можете подать заявление:
1. В форме электронного документа (через сайт Центра профессионального образования Самарской области). На главной странице сайта ЦПО Самарской области воспользуйтесь баннером «Подать заявление на аттестацию». Подать заявление можно ежедневно в любое удобное для вас время.
Внимание! Заявление о проведении аттестации с целью установления квалификационной категории по особой форме (упрощенная процедура без экспертизы результатов работы, представленных в портфолио достижений) можно подать только лично: кроме основного заявления и согласия на обработку персональных данных, вы заполняете заявление на проведение аттестации в особой форме. Необходимо также предоставить заверенные директором копии документов, подтверждающих наличие оснований для упрощённой процедуры («наградной» материал). Т.к. воспользоваться особой формой аттестации может только педагогический работник с действующей первой/высшей категорией, обязательно предоставляется заверенная копия аттестационного листа.
2. Лично (на бумажном носителе) в Центре профессионального образования (г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106 «Ж», кабинет № 108.
3. Направить заявление в адрес аттестационной комиссии письмом (Почта России) с уведомлением о вручении: 443068 г.Самара, ул. Ново-Садовая, дом 106 "Ж", кабинет 106 (отдел аттестации работников образования).
Пройдя по ссылке: https://www.cposo.ru/attestatsiya-pedagogicheskikh-kadrov , вы можете скачать бланк заявления, бланк согласия на обработку персональных данных, образец заполнения заявления.
Здесь же график заседаний аттестационной комиссии министерства образования и науки Самарской области, который утверждается на календарный год приказом министерства образования и науки Самарской области.
Заявления педагогических работников о проведении аттестации рассматриваются в срок не более 30 календарных дней со дня их получения, в течение которого определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого педагогического работника индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории.
Продолжительность аттестации для каждого педагогического работника от начала её проведения (дата экспертизы предоставленных педагогом материалов) и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней.
Заявления на очередную аттестацию целесообразно подать не ранее, чем за 3 месяца до окончания срока аттестации. Аттестующийся педагог принимает решение о сроках подачи заявления самостоятельно.
Методические материалы
Познакомиться с формами экспертных заключений о результатах анализа профессиональной деятельности педагогического работника вы можете здесь: https://www.cposo.ru/attest-norma
Познакомиться с методическими рекомендациями по подготовке педагогическим работником материалов к аттестации с целью получения квалификационной категории вы можете здесь: https://www.cposo.ru/attest-norma
О предоставлении материалов портфолио достижений в дистанционной форме
В соответствии с решением аттестационной комиссии министерства образования и науки Самарской области (протокол заседания от 27.10.2016г. № 8) с 10 ноября 2016 года педагогическим работникам, планирующим прохождение аттестации с целью получения квалификационной категории, предлагается дополнительная (дистанционная) форма предоставления материалов портфолио достижений на экспертизу по должности «учитель».
Электронное портфолио – это электронный вариант документов, подтверждающих личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития обучающихся, воспитанников, вклад педагогического работника в развитие системы образования. Подготовка электронного портфолио и его экспертная оценка проходит по тем же показателям и критериям, по которым готовится и проверяется «бумажный» портфолио (см. список критериев результативности профессиональной деятельности (достижений) по должностям педагогических работников, утвержденный решением аттестационной комиссией министерства образования и науки Самарской области (протокол заседания от 04.09.2014г.).
Вебинар, раскрывающий порядок предоставления материалов портфолио достижений в электронном виде представлен здесь: https://www.cposo.ru/attest-norma
Льготы при аттестации на категорию
Читайте здесь: https://www.cposo.ru/images/res/2017/sogl18.pdf Межотраслевое соглашение между министерством образования и науки Самарской области, министерством здравоохранения Самарской области, министерством культуры Самарской области, министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области, Самарской областной организацией профсоюза работников народного образования и науки РФ, Самарским региональным общественным отделением Российского профессионального союза работников культуры, Самарской областной организацией профсоюза работников здравоохранения РФ, общественной организацией «Самарский областной профессиональный союз работников социальной защиты населения» (зарегистрировано Министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области 12.04.2018г.).
Здесь https://www.cposo.ru/lgoty можно ознакомиться с перечнем конкурсных мероприятий для проведения аттестации по особой форме. Данный перечень действует с 28.02.2019 г. при проведении аттестации по особой форме (без проведения экспертизы портфолио достижений) педагогических работников, повторно аттестующихся на высшую квалификационную категорию, в соответствии с Межотраслевым соглашением, которые:
«…в течение последних пяти лет, то есть со времени предыдущей аттестации, подготовили учащихся (воспитанников) - победителей и призеров (1-3 места) международных, всероссийских предметных олимпиад, конкурсов, входящих в перечень конкурсных мероприятий, утвержденный решением аттестационной комиссии министерства образования и науки Самарской области…».
Здесь: https://www.cposo.ru/lgoty вы можете скачать заявление на аттестацию в особой форме (обязательно с приложением заверенных работодателем копий документов, свидетельствующих о возможности прохождения аттестации в особой форме, подаются лично педагогическим работником (см. график приёма заявлений на сайте) или направляются в адрес аттестационной комиссии письмом (Почта России) с уведомлением о вручении не позднее, чем за три месяца до окончания срока действия имеющейся категории. Обращаем внимание на то, что педагогический работник также обязательно заполняет «основное» (образец здесь: https://www.cposo.ru/lgoty) заявление на аттестацию и бланк согласия на обработку персональных данных (образец здесь: https://www.cposo.ru/lgoty
Дополнительную информацию можно найти на сайте Центра профессионального образования Самарской области https://www.cposo.ru/attestatsiya-rabotnikov-obrazovaniya
06 Март 2014
Аттестация учителей
- Article Details
- Published on 06.03.2014 18:24
- Last update 06.03.2014 18:24
- Written by
- Category Uncategorised
в разработке
Методический кабинет
- Article Details
- Published on 06.03.2014 18:12
- Last update 06.03.2014 18:22
- Written by
- Category Uncategorised
Страница в разработке
10 Февраль 2014
Меню школьной столовой
- Article Details
- Published on 10.02.2014 14:35
- Last update 10.02.2014 16:46
- Written by
- Category Uncategorised
в разработке
Расписание
- Article Details
- Published on 10.02.2014 14:34
- Last update 10.11.2015 20:59
- Written by
- Category Uncategorised
Расписание звонков для 1-х классов
Расписание каникул
Каникулы | Классы | Срок начала и окончания | Количество дней |
Осенние | 1-11 классы | 31.10.14 – 08.11.14 | 9 |
Зимние | 1-11 классы | 31.12.14– 10.01.15 | 11 |
Дополнительные | 1 классы | 15.02.15 – 21.02.15 | 7 |
Весенние | 1-11 классы | 21.03.14 –30.03.14 | 10 |
Итого за учебный год | 2-11 классы – 30 | ||
1 классы – 37 |
Расписание уроков
Расписание элективных курсов учащихся 10-11 классов
Расписание индивидуальных и групповых занятий
Расписание дополнительных платных услуг
Расписание работы кабинетов свободного доступа к ресурсам Интернет для учителей и учащихся
Занятость учащихся
Занятость учащихся 1-ых классов
Занятость учащихся 2-ых классов
Занятость учащихся 3-ых классов
Занятость учащихся 4-ых классов
Занятость учащихся 5-ых классов
Занятость учащихся 6-ых классов
Занятость учащихся 5-ых классов
09 Февраль 2014
Расписание звонков
- Article Details
- Published on 09.02.2014 21:24
- Last update 09.02.2014 21:24
- Written by
- Category день за днем
фффф
Контактная информация
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти "Школа №73 имени Героя Советского Союза Н.Ф.Карацупы"
Наш адрес: 445057, Самарская обл, Тольятти г, Юбилейная ул, 81
Телефон: 7-8482-34-86-37 (директор)
Факс: 7-8482-34-57-07(факс)
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Структурное подразделение детский сад "Облачко"
Корпус № 1 445057, Самарская обл, Тольятти г, б-р Приморский, 17
Телефон: 7-8482-34-33-05 (руководитель структурного подразделения)
Корпус № 2 445057, Самарская обл, Тольятти г, Юбилейная ул, 71
Телефон: 7-8482-34-16-70 (старший воспитатель)