• Титульный

Добро пожаловать

Психолого-педагогическое сопровождение

Психолого-педагогическое сопровождение

Информация об организациях, в которых обучающиеся и их родители (законные представители) могут получить психолого-педагогическую помощь:

- Государственное бюджетное учреждение «Психолого-педагогический центр» городского округа Тольятти Самарской области  (ГБУ «ППЦ» г.о. Тольятти) почтовый адрес: 445045 РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Громовой, 44;  телефон: 8(8482)76-90-55;

адрес электронной почты: ppc@edu.tgl.ru;

официальный сайт: http://pcenter-tlt.ru

- Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный социопсихологический центр» (ГБУ ДПО «Региональный социопсихологический центр» г.о. Самара)

почтовый адрес: Россия, 443034, г. Самара, ул. Металлистов, 61-А;

телефон: 8(846)931-55-08;

адрес электронной почты: rspc@samtel.ru;

официальный сайт: http://www.rspc-samara.ru

____________________________________________________________________________________________

В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образования» Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России (далее – Департамент) оказывает услуги психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

В целях информирования населения и доступности консультационных услуг Департамент  размещает на Telegram-канале  актуальную информацию о реализации национальных проектов и проводит бесплатные психолого-педагогические и методические консультации

____________________________________________________________________________________________

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России информирует о том, что ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» в рамках реализации проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» оказывает бесплатную консультационную помощь родителям по широкому спектру вопросов, в том числе по вопросам поступления и обучения в ВУЗе лиц с инвалидностью.

Получить консультацию можно по телефону бесплатной горячей линии 8-800-707-49-29 или направив письменное обращение на электронную почту: rumts.mgppu@gmail.com.

____________________________________________________________________________________________

Локальные акты:

МБУ "Школа № 73"

  • Положение об организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья /копия .PDF/
  • Положение о порядке организации обучения на дому обучающихся по медицинским и социально-педагогическим показаниям /копия .PDF/
  • Положение о психолого-педагогическом консилиуме /копия .PDF/
  • Положение об адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья /копия .PDF/
  • Положение о дистанционном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) /копия .PDF/
  • Положение об информационно-методическом сопровождении внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья /копия .PDF/
  • Положение о специальном (коррекционном) классе VII вида для обучающихся с задержкой психического развития /копия .PDF/
  • Положение о порядке  перевода, отчисления и восстановления обучающихся МБУ «Школа № 73»  для обучающихся с ОВЗ /копия .PDF/
  • Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между школой и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся с ОВЗ /копия .PDF/
  • Положение о системе оценки достижения планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы /копия .PDF/
  • Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся с ОВЗ /копия .PDF/
  • Положение о рабочих программах отдельных учебных предметов, коррекционных курсов, программах внеурочной деятельности в связи с внедрением ФГОС НОО ОВЗ /копия .PDF/
  • Положение о порядке   реализации программ реабилитации или абилитации инвалидов (ребенка-инвалида) (ИПРА) /копия .PDF/
  • Положение о взаимодействии с родительской общественностью в части внедрения ФГОС НОО ОВЗ /копия .PDF/
  • Положение о порядке разработки и реализации специальной индивидуальной программ развития обучающегося с ограниченными возможностями здоровья (в том числе инвалидностью) /электронный документ.pdf/
  • Положение об индивидуальной образовательной программе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и /или инвалидностью /электронный документ.pdf
  • Положение об организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья /электронный документ.pdf
  • Положение о порядке разработки, утверждения и внесения изменений в адаптированные основные общеобразовательные программы /электронный документ.pdf

Структурное подразделение детский сад "Облачко"

  • Положение о разработке адаптированной основной образовательной программы (АООП) дошкольного образования /.pdf/
  • Положение о разработке адаптированной основной программы (АОП) /.pdf/
  • Положение о разработке индивидуальной образовательной программы детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов /.pdf/
  • Положение о разработке рабочей программы специалистов по ОВЗ
  • Положение о работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детьми-инвалидами /.pdf/
  • Положение об организации предметно-пространственной среды /.pdf/
  • Положение об оказании логопедической помощи /.pdf/
  • Положение об инклюзивном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья /.pdf/
  • Положение о функционировании  группы компенсирующей направленности для детей с  задержкой психического развития (ЗПР) /.pdf/
  • Положение о функционировании  группы компенсирующей направленности для детей с  общим  недоразвитием речи (ОНР) /.pdf/
  • Положение о функционировании  группы компенсирующей направленности для детей с  нарушением интеллекта (умственной отсталостью) /.pdf/
  • Положение o психолого-педагогическом консилиуме (ППк) /.pdf/
  • Положение о разработке и реализации обучения по индивидуальному плану, в том числе ускоренному обучению , в пределах осваиваемой образовательной программы /.pdf/
  • Порядок проведения мониторинга эффективности коррекционной развивающей работы с детьми с ОВЗ /.pdf/
  • Порядок взаимодействия департамента образования и муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Тольятти «Школа №73 имени Героя Советского Союза Н.Ф. Карацупы» структурного подразделения  детский сад «Облачко» по реализации индивидуальных программ реабилитации или абилитации детей –инвалидов и предоставления информации об исполнении мероприятий, предусмотренных индивидуальными программами реабилитации или абилитации детей-инвалидов /.pdf/

 Адаптированные основные образовательные программы:

МБУ "Школа № 73"

  • Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития /копия .PDF/электронный документ .PDF
  •  Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития /копия .PDF/электронный документ .PDF/

Структурное подразделение детский сад "Облачко"

  • Адаптированная основная общеобразовательная программа  дошкольного образования  для детей с тяжелыми нарушениями речи детского сада «Облачко» (4-7 лет) /копия .PDF/электронный документ .PDF
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа  дошкольного образования  для детей с задержкой психического развития детского сада «Облачко» (4-7 лет) /копия .PDF/электронный документ .PDF
  • Адаптированная основная  общеобразовательная  программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью детского сада  «Облачко»  (4-7 лет) /копия .PDF/электронный документ .PDF

 Документация психолого-педагогического консилиума (ППк):

МБУ "Школа № 73"

  • Приказ о создании ППк /копия .PDF/
  • Приказ о проведении заседания ППк /копия .PDF/
  • График проведения плановых заседаний ППк на учебный год /копия .PDF/
  • План работы ППк /копия .PDF/

Структурное подразделение детский сад "Облачко"

 Работа узких специалистов: 

 

МБУ «Школа № 73»

СП детский сад «Облачко»

Графики работы специалистов

График работы логопеда Рассказовой О.В.
График работы логопеда Сагировой Э.Х.
Циклограмма  психолога Мочалкиной Е.А.
Циклограмма дефектолога Карихт Н.Е.
Циклограмма психолога Ереминой О.В.
Циклограмма психолога Сокерчак Е.А. 
График-циклограмма работы учителя-дефектолога Гвозденковой О.И.
График-циклограмма работы учителя-дефектолога Щегловой Н.В.
График-циклограмма работы учителя-дефектолога Фадеевой Е.А.
График-циклограмма работы учителя-дефектолога Кукариной С.Н.
График-циклограмма работы учителя-дефектолога Кошкаревой О.А.
График-циклограмма работы учителя-логопеда Чаловой М.В.
График-циклограмма работы учителя-логопеда Тараниной Т.А.
График-циклограмма работы учителя-логопеда Садчиковой И.Г.
График-циклограмма работы учителя-логопеда Костициной С.А.
График-циклограмма работы педагога-психолога Евсеевой С.А.
График-циклограмма работы педагога-психолога Волчек Г.Ф.

Расписание занятий

Расписание занятий дефектолога Карихт Н.Е
Расписание занятий психолога Ереминой О.В.
Расписание занятий психолога Сокерчак Е.А.
Расписание занятий логопеда Рассказовой О.В.
Расписание занятий логопеда Сагировой Э.Х.
Расписание занятий психолога Мочалкиной Е.А.
График-циклограмма работы учителя-дефектолога Гвозденковой О.И.
График-циклограмма работы учителя-дефектолога Щегловой Н.В.
График-циклограмма работы учителя-дефектолога Фадеевой Е.А.
График-циклограмма работы учителя-дефектолога Кукариной С.Н.
График-циклограмма работы учителя-дефектолога Кошкаревой О.А.
График-циклограмма работы учителя-логопеда Чаловой М.В.
График-циклограмма работы учителя-логопеда Тараниной Т.А.
График-циклограмма работы учителя-логопеда Садчиковой И.Г.
График-циклограмма работы учителя-логопеда Костициной С.А.
График-циклограмма работы педагога-психолога Евсеевой С.А.
График-циклограмма работы педагога-психолога Волчек Г.Ф.

Программы узких специалистов

Программа занятий по развитию и коррекции познавательных процессов
у детей 7- 8 лет
Программа Коррекция и развитие познавательных процессов у детей с ОВЗ
Программа Осознанное мышление 
Программа Познавательное учение
Программа Психологическое развитие младших школьников
Программа Развитие мыслительных навыков школьников
Программа Развитие устной и письменной речи 1-4 класс
Программа Развития устной и письменной речи 5-9 классы
Программа Я и моя будущая профессия 

 

Рабочая программа учителя-дефектолога Кошкоревой О.А.
Рабочая программа учителя-дефектолога Фадеевой В.А.
Рабочая программа учителя-дефектолога Гвозденковой О.И.
Рабочая программа учителя-дефектолога Кукариной С.Н.
Рабочая программа учителя-дефектолога Щегловой Н.В.
Рабочая программа учителя-логопеда Тараниной Т.А.
Рабочая программа учителя-логопеда Кукариной С.Н.
Рабочая программа учителя-логопеда Чаловой М.В. (ЗПР)
Рабочая программа учителя-логопеда Чаловой М.В. (УО)
Рабочая программа учителя-логопеда Садчиковой И.Г.
Рабочая программа учителя-логопеда Костициной С.А.
Рабочая программа педагога-психолога Евсеевой С.А. (ЗПР) 
Рабочая программа педагога-психолога Евсеевой С.А. (УО)
Рабочая программа педагога-психолога Волчек Г.Ф.(ОНР)

Бесплатные консультации по вопросам развития, воспитания, обучения и социализации детей на базе МБУ "Школа № 73" проводят следующие специалисты регионального  социопсихологического центра и ППЦ

 

Региональный социопсихологический центр

Мочалкина Елена Антоновна
Должность: педагог-психолог
 
Место закрепления (по договору о безвозмездном оказании услуг):
МБУ «Школа № 73» (г. Тольятти, ул. Юбилейная, 81 каб. № 111)
График работы
Понедельник: 8.00-16.00
Вторник: 8.00-15.00
Среда: 9.00-12.00
Четверг: 8.00-18.00
Пятница: 8.00-15.00
Консультации:
Понедельник:
8.00 - 9.00- родители
14.00-15.00-обучающиеся
15.00-16.00 –педагоги
Вторник:
8.00 - 9.00- родители
12.00-13.00-обучающиеся
14.00-15.00 –педагоги
Среда:
9.00 - 11.00- родители
11.00-12.00-обучающиеся
Четверг:
15.00 - 17.00- родители
17.00-18.00 по предварительной записи
14.00-16.00 –педагоги
Пятница:
14.00 - 15.00- родители
13.00-14.00-обучающиеся
12.00-13.00 -педагоги
Контакт связи:
(с педагогом-психологом – Viber, сотовый 8 9277843083,
e-mail: masha-mochalkina95@mail.ru
Скайп-  https://join.skype.com/invite/joAm6X1OEYJf )

Еремина Ольга Викторовна

Должность: педагог-психолог

Место закрепления (по договору о безвозмездном оказании услуг):
МБУ «Школа № 73» (г. Тольятти, ул. Юбилейная, 81 каб. № 111)
График работы

Понедельник: 10.00-15.30
Вторник: 9.00-15.30
Четверг: 9.00-15.30
Пятница: 9.00-15.30
Консультации:
Понедельник:
14.00 - 15.30- родители
Вторник:
14.00-15.30 –педагоги
Четверг:
14.00 - 15.30- родители
Пятница:
13.00-14.00-обучающиеся
14.00-15.00 –педагоги
Контакт связи:
(с педагогом-психологом – Viber, сотовый 89022979254,
e-mail: jerry-7272@mail.ru )
Сокерчак Елена Анатольевна

Должность: педагог-психолог

Место закрепления (по договору о безвозмездном оказании услуг):
МБУ «Школа № 73» (г. Тольятти, ул. Юбилейная, 81 каб. № 111)
График работы
Понедельник: 9.00-15.30
Вторник: 10.00-15.30
Четверг: 10.00-15.30
Пятница: 9.00-15.30
Консультации:
Понедельник:
14.00 - 15.30- родители
Вторник:
14.00-15.30 –педагоги
Четверг:
14.00 - 15.30- родители
Пятница:
14.00-15.30-обучающиеся
Контакт связи:
(с педагогом-психологом – Viber, сотовый 89277775747,
e-mail: sokerchak_ea@mail.ru ) 

График реализации программы родительских университетов

Образовательная  (просветительская) психолого-педагогической программа для родителей «Мы вместе».

 Содержание деятельности педагога-психолога в МБУ "Школа  №73 "

Объект деятельности

Предмет деятельности

Участники  образовательного процесса: администрация, педагоги, дети, их родители.

Взаимодействие  субъектов образовательного процесса в системах:  взрослый-взрослый, взрослый-ребенок, ребенок-ребенок, индивид-группа.

 Основной вид деятельности педагога-психолога 

 Консультационная  работа.

Психопрофилактическая работа.

Психодиагностическая работа.

Развивающая и коррекционная работа.

Педагог-психолог  работает над единой целью вместе с педагогическим коллективом школы:

Цель: Обеспечить условия для всестороннего формирования личности, обладающей различными качествами, компетентностями способной адаптироваться к изменениям окружающей среды.

Задачи деятельности:

1.Обеспечение  психологической поддержки  процессов обучения и развития, обучающихся в образовательной среде МОУ.
2.Создание и обеспечения условий индивидуального подхода для сохранения и укрепления психического здоровья обучающихся.
3.Психологическое сопровождение предпрофильной подготовки обучающихся МОУ.

 Основные направления работы: 

Проектирование и моделирование образовательной среды

Психологическое сопровождение обучающихся

Работа с педагогами школы

Работа с родителями

Методическая работа

Разработка системы психологической поддержки оптимальной образовательной среды для обучающихся.

Участие в составлении образовательных маршрутов (в течение года)

Проведение социально-психологической и педагогической диагностики: состояния интеллектуальной и личностной сферы обучающихся.

Работа по психологическому сопровождению  обучающихся через составление индивидуально-ориентированных программ.

Участие в заседаниях М/О и подготовка и проведение педагогических консилиумов и советов. Консультирование учителей школы по профессиональным вопросам и проблемам.

Организация консилиумов и семинаров.

Организация и проведение консультаций по запросам, проведение индивидуальных и групповых коррекционно-психотерапевтических занятии.

Участие в работе городского М/О.

Систематизация и пополнение психологического и методического инструментария по развитию ВПФ, личностных и профессиональных качеств обучающихся.

 Разработка методических рекомендаций.

  Как помочь ребенку в кризисе?

   В школьной практике сталкиваешься чаще всего с острыми кризисными ситуациями. Педагоги и родители обращаются к психологу только тогда, когда сами уже не могут справиться с ситуацией. Запросы родителей и педагогов касаются в основном или успеваемости, или плохого поведения детей. При этом мало кто ищет действительные причины сложившейся ситуации.

Подростковый кризис по-разному проявляется и принимает иногда самые неожиданные для родителей формы. Родители ищут причину вовне, не задумываясь, что корни могут лежать внутри их взаимоотношений с ребенком. В работе с такими случаями необходимо оказывать поддержку не только самому ребенку, но и родителям.

 Кризис не возникает сам по себе, он всегда имеет свои причины. В данном случае одной из основных причин кризиса явилось семейное воспитание. Как наладить отношения?
 Как же наладить взрослым отношения с подростком в кризисный для него переходный период? Родители  стремятся сделать все, чтобы кризис подросткового возраста прошел, не оставив у их ребенка незаживающих следов. Не менее заинтересованы в этом и педагоги, воспитатели.
 С мощным взрывом энергии в пубертате надо обращаться осторожно, она требует надежных, разумных и здоровых путей выражения. Для этого детям полезно заниматься спортом, делать физические упражнения, стимулирующие в свою очередь и умственный труд.
 
Взрослых  больше всего настораживают активность и энергичность подростков, в связи, с чем они окружают детей в этот период всевозможными запретами. Но нужно как раз обратное: следует показать подросткам разумные пути для претворения в жизнь их энергии. При этом им необходимы любовь и понимание.
 Для того чтобы заложить основы изживания кризиса, назовем следующее:
 1. Взрослым надо четко изложить подростку свои страхи и опасения, чтобы он мог их понять.
 2. Подросток должен честно рассказать о том, что происходит с ним, о своих страхах и постараться сделать так, чтобы ему поверили. Он должен знать, что его выслушают без критики и осуждения.
 3. Взрослому надо показать свою готовность слушать и понимать, что вовсе не означает прощения. Оно просто создает твердую основу, на которой можно строить дальнейшие отношения.
 4. Подросток должен объяснить родителям, что нуждается в том, чтобы они выслушали его, но не давали советов, пока он сам не попросит их этом.
 5. Взрослым необходимо понять, что подросток вовсе не должен обязательно следовать советам старших.

Только при учете всего этого возможен осмысленный диалог между двумя равноправными людьми - взрослым и подростком - и в дальнейшем развитие его новых, конструктивных форм поведения.

РАБОТА ШКОЛЬНОГО ЛОГОПЕДА

Целью логопедической работы является предупреждение, выявление и устранение тех нарушений речи, которые являются причиной неуспеваемости и сдерживают дальнейшее развитие ребёнка, создают трудности в учебном и бытовом общении ПОДРОБНЕЕ>>>

РАБОТА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ШКОЛЫ

Педагог-психолог  работает над единой целью вместе с педагогическим коллективом школы:

Цель: Обеспечить условия для всестороннего формирования личности, обладающей различными качествами, компетентностями способной адаптироваться к изменениям окружающей среды. ПОДРОБНЕЕ>>>

 Психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса структурное подразделение детский сад "Облачко"

В МБУ «Школа №73» структурном подразделении  детском саду "Облачко" осуществляется психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса.

Виды оказываемые педагогом-психологом услуг:

  • Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ.
  • Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций.
  • Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса.
  • Коррекционно-развивающая работа с воспитанниками, в том числе работа по восстановлению и реабилитации.
  • Психологическая диагностика воспитанников.
  • Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса.
  • Психологическая профилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья воспитанников в процессе обучения и воспитания в Учреждении).
  • Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса в области работы по поддержке лиц с ограниченными возможностями здоровья, воспитанников, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
  • Психологическая профилактика нарушений поведения и отклонений в развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, воспитанников, испытывающих трудности в освоении основных образовательных программ, развитии и социальной адаптации.
  • Психологическое консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья и воспитанников, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
  • Психологическая коррекция поведения и развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, а также воспитанников, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
  • Психологическая диагностика особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, воспитанников, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе по запросу органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

В детском саду  работают педагоги-психологи:

  • педагог-психолог, высшей квалификационно  категории - Евсеева Светлана Александровна.

Место работы: (бульвар Приморский,17, 1 корпус)

График консультаций для родителей, в т.ч. индивидуальных (по запросу):

Вторник 9.00-10.00

Среда 15.00-16.00

Контактный телефон: 8(8482) 34-96-82, личный номер сотовой связи предоставляется родителям по запросу индивидуально через воспитателя.

Способы дистанционной связи: интернет-ресурс Zoom, мессенджер Viber (номер родителям предоставляется воспитателем по запросу), электронная почта: chgard139@edu.tgl.ru

  • Педагог-психолог высшей квалификационно  категории – Волчек Галина Фанцевна

Место работы: (улица Юбилейная, 71, 2 корпус)

График консультаций для родителей, в т.ч. индивидуальных (по запросу):

Вторник 9.00-10.00

Среда 15.00-16.00

Контактный телефон: 8(8482) 34-16-16, личный номер сотовой связи предоставляется родителям по запросу индивидуально через воспитателя.

Способы дистанционной связи: интернет-ресурс Zoom, мессенджер Viber (номер родителям предоставляется воспитателем по запросу), электронная почта: chgard139@edu.tgl.ru

Контактная информация

Логотип

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти "Школа №73 имени Героя Советского Союза Н.Ф.Карацупы"

Наш адрес: 445057, Самарская обл, Тольятти г, Юбилейная ул, 81
Телефон: 7-8482-34-86-37 (директор)
Факс:  7-8482-34-57-07(факс)
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Структурное подразделение детский сад "Облачко"

Корпус № 1 445057, Самарская обл, Тольятти г, б-р Приморский, 17

Телефон: 7-8482-34-33-05 (руководитель структурного подразделения)

Корпус № 2 445057, Самарская обл, Тольятти г, Юбилейная ул, 71

Телефон: 7-8482-34-16-70 (старший воспитатель)

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению городского округа Тольятти «Школа №73» (ИНН 6320000064), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта >>>

Внимание! Персональные данные обучающихся публикуются на официальном сайте МБУ "Школа № 73" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». Любое копирование, использование, распространение, публикация на других сайтах и в социальных сетях, а также передача персональных данных несовершеннолетних, опубликованных на официальном сайте МБУ "Школа № 73", без письменного согласия родителей (законных представителей) будут являться нарушением законодательства Российской Федерации.

Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности нашего сайта.