Добро пожаловать
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Министерство просвещения РФ
Структурное подразделение детский сад "Облачко"
Национальный проект "Образование"
Комплексная безопасность
Дом, где живет здоровье
Методический кабинет
Обратная связь
Социальная реклама МВД
On-line калькулятор
Сроки каникул в течение 2024-2025 учебного года
Сроки каникул в течение 2024-2025 учебного года
Согласно рекомендациям министерства просвещения РФ, в 2024–2025 учебном году рекомендуется следующий график школьных каникул:
Осенние каникулы — с 27 октября по 4 ноября (9 дней).
Зимние каникулы — с 30 декабря по 08 января (10 дней).
Весенние каникулы — с 22 марта по 30 марта (9 дней).
Для первоклассников предусмотрены дополнительные зимние каникулы — с 15 февраля по 23 февраля (9 дней).
КОМПАС
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 21.05.2020 00:50
- Создано 01.02.2020 12:41
- Автор: Администратор сайта МБУ СОШ № 73
- Просмотров: 6267
ПРОЕКТ "Модель самоуправляемого обучения как средства повышения успеваемости обучающихся 9-х - 11-х классов МБУ «Школа № 73» г. о. Тольятти"
Модель самоуправляемого обучения «Компас» (скачать .pdf)
Паспорт проекта развития организации Управленческий портфель департамента образования «Эффективный педагог сегодня – успешный ребёнок завтра» (скачать .pdf)
Какие целевые показатели управленческого портфеля будут выполнены в результате реализации проекта Положительная динамика качества и успеваемости обучения учащихся 2-11 классов муниципальной системы образования городского округа Тольятти
Наименование организации/организаций (по Уставу) муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа № 73»
Сокращенное наименование организации/организаций (по Уставу) МБУ «Школа № 73» г.о. Тольятти
Название проекта (полное) Модель самоуправляемого обучения как средства повышения успеваемости обучающихся 9-х - 11-х классов МБУ «Школа № 73» г. о. Тольятти
Название проекта(сокращенное при наличии) Модель самоуправляемого обучения «Компас»
Связь с государственными программами РФ, Самарской области, муниципальными программами г.о. Тольятти |
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2018-2025 гг. (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642 с изменениями на 26.04.2018 г.) «Образование для сложного мира: зачем, чему и как.» Доклад на форуме Global Education Leaders ’ Partnership Moscow 2018 Муниципальная программа «Развитие системы образования г.о. Тольятти на 2017-2020 гг.» |
Взаимосвязь с законами, нормативными правовыми документами, проектами РФ, Самарской области, г.о.Тольятти |
Национальный проект «Образование» Федеральный проект «Современная школа» Муниципальная карта-схема «Современная школа» |
Куратор проекта |
Грошева Татьяна Рудольфовна, МБУ «Школа № 73», директор |
Руководитель проекта |
Михайлина Ольга Юрьевна, МБУ «Школа № 73», заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Команда проекта |
Копылова Светлана Алексеевна, МБУ «Школа № 73», заместитель директора по учебно-воспитательной работе Мочалкина Елена Антоновна, МБУ «Школа № 73», педагог-психолог |
Актуальность проекта |
В настоящее время в школе отсутствуют инструменты и процессы, поддерживающие персональное обучение и развитие, в т.ч. те инструменты, которые помогали бы обучающимся определять индивидуальные цели развития, анализировать и определять предпочтительные форматы обучения. Проблема наиболее актуальна на уровне среднего образования. Как следствие - высокий и средний уровень мотивации к обучению были выявлены у 25% и 45% обучающихся 9-11 классов соответственно. 30% обучающихся демонстрировали низкий уровень мотивации. Эти показатели напрямую связаны с результативностью обучения. Так, по состоянию на декабрь 2018 года лишь 33% обучающихся 9-11 классов обучались на «хорошо» и «отлично». Мотивация к обучению (2018 г.) Качество образования (2018 г.) Цель и задачи ребёнка или подростка, обучающегося в школе, идут «сверху»: от государства, общества, школы, педагогов, родителей. Между тем, успешность обучения напрямую зависит от его мотивации. Обучающегося важно пробудить к активной учебной деятельности, к тому, чтобы он стал её субъектом, а не объектом воздействия педагогов. Но пробудить можно при определённых условиях:
Обучающемуся важно управлять собой, своим обучением, что означает: - уметь анализировать собственные мотивационные установки и уровень успеваемости; - планировать индивидуальную программу развития; - находить средства для её реализации; - корректировать индивидуальную программу развития; - анализировать причины неуспеха и предпосылки удачи. |
Цель проекта |
К декабрю 2020 года повысить на 15% качество образования обучающихся 9 – 11-х классов МБУ «Школа № 73» посредством реализации модели самоуправляемого обучения «Компас» |
Основные результаты проекта |
|
Основные показатели проекта |
Доля обучающихся 9-11 классов, демонстрирующих положительную динамику успеваемости обучения Доля обучающихся 9-11 классов, демонстрирующих положительную динамику качества обучения Доля обучающихся, участвующих 9-11 классов в самоуправляемом обучении |
План реализации проекта развития МБУ «Школа № 73» Управленческий портфель ДО «Эффективный педагог сегодня – успешный ребенок завтра» (скачать .pdf)
ЧЕК – ЛИСТ
мотивационной беседы с обучающимся
Понять причину
|
Как оцениваешь своё участие в учебе? Как оцениваешь своё эмоциональное состояние? Я вижу, что ты стал работать менее увлечённо. В чём причина? Я вижу, что твои результаты стали другими. В чём могут быть причины? |
Поставить цели
|
Что ты хочешь? Как должна измениться ситуация? Как ты представляешь идеальный результат работы? Какие изменения должны произойти? |
Закрепить мотивацию
|
Почему это важно? Что означает лично для тебя успех в этой области? Что это даст в будущем? Что ещё более важного это может дать? Что это даст другим людям? |
Найти решение
|
Как это сделать? Как ещё? ... Что может тебе помочь? Что может тебя поддержать? Что может тебе помешать? Как, если бы это было возможным, ... как бы ты это сделал? |
Оцифровать результат
|
Как ты поймёшь, что достиг результата? Если представить, что цель уже достигнута: когда, где и что конкретно будет происходить? Мог бы ты описать в деталях результат? Что именно изменится? В чём конкретно будет разница между «сейчас» и «потом»? |
ПРОТОКОЛ №2 от 23.01.2020 общешкольного родительского собрания
Контактная информация
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти "Школа №73 имени Героя Советского Союза Н.Ф.Карацупы"
Наш адрес: 445057, Самарская обл, Тольятти г, Юбилейная ул, 81
Телефон: 7-8482-34-86-37 (директор)
Факс: 7-8482-34-57-07(факс)
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Структурное подразделение детский сад "Облачко"
Корпус № 1 445057, Самарская обл, Тольятти г, б-р Приморский, 17
Телефон: 7-8482-34-33-05 (руководитель структурного подразделения)
Корпус № 2 445057, Самарская обл, Тольятти г, Юбилейная ул, 71
Телефон: 7-8482-34-16-70 (старший воспитатель)