Добро пожаловать
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Министерство просвещения РФ
Структурное подразделение детский сад "Облачко"
Национальный проект "Образование"
Комплексная безопасность
Дом, где живет здоровье
Методический кабинет
Обратная связь
Социальная реклама МВД
On-line калькулятор
Сроки каникул в течение 2024-2025 учебного года
Сроки каникул в течение 2024-2025 учебного года
Согласно рекомендациям министерства просвещения РФ, в 2024–2025 учебном году рекомендуется следующий график школьных каникул:
Осенние каникулы — с 27 октября по 4 ноября (9 дней).
Зимние каникулы — с 30 декабря по 08 января (10 дней).
Весенние каникулы — с 22 марта по 30 марта (9 дней).
Для первоклассников предусмотрены дополнительные зимние каникулы — с 15 февраля по 23 февраля (9 дней).
Родителям
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 18.05.2020 22:56
- Создано 11.04.2014 22:24
- Автор: Администратор сайта МБУ СОШ № 73
- Просмотров: 7514
Рекомендации родителям:
Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога.
Оказание родителями психологической поддержки детям и подросткам
Как организовать досуг и учебную деятельность школьника в условиях социальной изоляции
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы.
Как пережить самоизоляцию: советы семье
Рекомендации родителям по охране психического здоровья детей и подростков во время вспышки COVID-19
Советы для родителей подростков, оказавшихся дома во время самоизоляции
Эмоциональная нестабильность у детей. Рекомендации родителям.
Рекомендации по подготовке к экзаменам:
Советы родителя обучающихся при подготовке к экзаменам
Памятка для родителей. Если скоро экзамен…(Рекомендации родителям выпускников)
Психовозрастные особенности.
Подростковый период -- период завершения детства, вырастания из него, переходный от детства к взрослости. Обычно он соотносится с хронологическим возрастом с 10-11 до 14-15 лет. Сформированная в учебной деятельности в средних классах школы способность к рефлексии направляется школьником на самого себя. Сравнение себя со взрослыми и с более младшими детьми приводит подростка к заключению, что он уже не ребенок, а скорее взрослый. Подросток начинает чувствовать себя взрослым и хочет, чтобы и окружающие признавали его самостоятельность и значимость.
Психологический возраст, может не совпадать с хронологическом возрастом отдельного ребенка, записанным в его свидетельстве о рождении, а затем в паспорте. Возрастной период имеет определенные границы. Но эти хронологические границы могут сдвигаться, и один ребенок вступит в новый возрастной период раньше, а другой - позже. Особенно сильно «плавают» границы подросткового возраста, связанного с половым созреванием детей.
Чувство взрослости - это психологический симптом начала подросткового возраста. Это период полового созревания. Физические, физиологические, психологические изменения, появление сексуального влечения делают этот период исключительно сложным.
Основные психологические потребности подростка -- стремление к общению со сверстниками, стремление к самостоятельности и независимости, эмансипации от взрослых, к признанию своих прав со стороны других людей.
Ведущая деятельность в подростковом возрасте оставаться учебная, она сохраняет свою актуальность, но в психологическом отношении отступает на задний план.
Основное противоречие подросткового периода -- настойчивое стремление ребенка к признанию своей личности взрослыми при отсутствии реальной возможности утвердить себя среди них.
Ведущей деятельностью детей этого возраста становится общение со сверстниками. Именно в начале подросткового возраста деятельность общения, сознательное экспериментирование с собственными отношениями с другими людьми (поиски друзей, выяснение отношений, конфликты и примирения, смена компаний) выделяются в относительно самостоятельную область жизни.
Главная потребность периода - найти свое место в обществе, быть значимым - реализуется в сообществе сверстников. У подростков возможность широкого общения со сверстниками определяет привлекательность занятий и интересов. Если подросток не может занять удовлетворяющего его места в системе общения в классе, он «уходит» из школы и психологически, и даже буквально.
В подростковом возрасте нередко сохраняется склонность к поведенческим реакциям. К ним относят следующие:
Реакция отказа. Она выражается в отказе от обычных форм поведения.
Реакция оппозиции, протеста.
Повышенная возбудимость, частая смена настроений, неуравновешенность.
Советы и рекомендации
- Общаясь с ребенком, не подрывайте его авторитет и авторитет других значимых для него людей.
- Будьте последовательны в своих действиях, не запрещайте ребенку без всяких причин то, что вы разрешали раньше.
- Учитывайте возможности детей, не требуйте от них того, что они не могут выполнить.
- Если ребенку с трудом дается какой-либо учебный предмет, лучше лишний раз помогите ему и окажите поддержку, а при достижении даже малейших успехов не забудьте похвалить.
- Доверяйте ребенку, будьте с ним честными и принимайте таким, какой он есть.
- Если не удовлетворены поведением и успехами ребенка, это еще не повод, чтобы отказать ему в любви и поддержке.
Сопровождение гиперактивного ребенка
Юность и её психологические проблемы
Особенности подросткового возраста
Причины и следствия аномального поведения
Преодоление тревожности и агрессивности
Профилактика и конструктивное разрешение кризисных ситуаций
Памятка для родителей "Сохраним детям жизнь"
Контактная информация
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти "Школа №73 имени Героя Советского Союза Н.Ф.Карацупы"
Наш адрес: 445057, Самарская обл, Тольятти г, Юбилейная ул, 81
Телефон: 7-8482-34-86-37 (директор)
Факс: 7-8482-34-57-07(факс)
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Структурное подразделение детский сад "Облачко"
Корпус № 1 445057, Самарская обл, Тольятти г, б-р Приморский, 17
Телефон: 7-8482-34-33-05 (руководитель структурного подразделения)
Корпус № 2 445057, Самарская обл, Тольятти г, Юбилейная ул, 71
Телефон: 7-8482-34-16-70 (старший воспитатель)