Добро пожаловать
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Министерство просвещения РФ
Структурное подразделение детский сад "Облачко"
Национальный проект "Образование"
Комплексная безопасность
Дом, где живет здоровье
Методический кабинет
Обратная связь
Социальная реклама МВД
On-line калькулятор
Сроки каникул в течение 2024-2025 учебного года
Сроки каникул в течение 2024-2025 учебного года
Согласно рекомендациям министерства просвещения РФ, в 2024–2025 учебном году рекомендуется следующий график школьных каникул:
Осенние каникулы — с 27 октября по 4 ноября (9 дней).
Зимние каникулы — с 30 декабря по 08 января (10 дней).
Весенние каникулы — с 22 марта по 30 марта (9 дней).
Для первоклассников предусмотрены дополнительные зимние каникулы — с 15 февраля по 23 февраля (9 дней).
Педагогам
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 26.04.2017 14:06
- Создано 11.04.2014 22:08
- Автор: Администратор сайта МБУ СОШ № 73
- Просмотров: 6847
На индивидуальных логопедических занятиях, проводимых у Вас дома, с детьми младшего и дошкольного возраста решаются такие задачи, как:
-
Раннее речевое развитие детей от 2, 5 лет
-
Коррекция звукопроизношения – постановка звуков при дислалии и дизартрии, в том числе с использованием логопедического массажа
-
Исправление фонетико-фонематического недоразвития речи (ФФНР) – коррекция произношения звуков и совершенствование фонематического слуха
-
Преодоление общего недоразвития речи (ОНР) – развитие всех компонентов речи в соответствии возрасту
-
Подготовка детей с речевыми нарушениями к овладению грамотой (обучение чтению и письму)
У детей с речевыми нарушениями процесс овладения грамотой протекает иначе, чем у воспитанников общеобразовательных групп. В большинстве случаев вследствие нарушения звукопроизношения отмечается недоразвитие фонематического слуха (т.е. способности выделять, различать и воспроизводить схожие звуки), что затрудняет процесс овладения письменной речью. Традиционный аналитико-синтетический метод обучения чтению базируется на звуко-буквенном анализе. Следовательно процесс подготовки к овладению грамотой следует начинать с развития фонематического слуха (слухо-произносительных дифференцировок, звукового анализа и синтеза), а так же совершенствования графо-моторных навыков и оптико-пространственной ориентировки.
Опыт создания индивидуальной коррекционно-развивающей программы развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося в общеобразовательной школе (С.М. Ященко и Н.В.Сорокина учителя-логопеды ГБУ ЦППМСП «Личность» г.о. Тольятти).
Индивидуальная программа развития (таблица).
Контактная информация
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти "Школа №73 имени Героя Советского Союза Н.Ф.Карацупы"
Наш адрес: 445057, Самарская обл, Тольятти г, Юбилейная ул, 81
Телефон: 7-8482-34-86-37 (директор)
Факс: 7-8482-34-57-07(факс)
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Структурное подразделение детский сад "Облачко"
Корпус № 1 445057, Самарская обл, Тольятти г, б-р Приморский, 17
Телефон: 7-8482-34-33-05 (руководитель структурного подразделения)
Корпус № 2 445057, Самарская обл, Тольятти г, Юбилейная ул, 71
Телефон: 7-8482-34-16-70 (старший воспитатель)