• Слайдер на главной странице
  • 80 лет Победы в Великой Отечественной войне

Добро пожаловать

Портал государственных услуг Российской Федерации  

Picture background

Сроки каникул в течение 2024-2025 учебного года


элемент дизайнаСроки каникул в течение 2024-2025 учебного года

 Согласно рекомендациям министерства просвещения РФ, в 2024–2025 учебном году рекомендуется следующий график школьных каникул:

Осенние каникулы — с 27 октября по 4 ноября (9 дней).

Зимние каникулы — с 30 декабря по 08 января (10 дней).

Весенние каникулы — с 22 марта по 30 марта (9 дней).

Для первоклассников предусмотрены дополнительные зимние каникулы — с 15 февраля по 23 февраля (9 дней).

 

Родителям

Рекомендации родителям: 

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога. 

Оказание родителями психологической поддержки детям и подросткам

Как организовать досуг и учебную деятельность школьника в условиях социальной изоляции 

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы. 

Как пережить самоизоляцию: советы семье 

Рекомендации родителям по охране психического здоровья детей и подростков во время вспышки COVID-19 

Советы для родителей подростков, оказавшихся дома во время самоизоляции 

Эмоциональная нестабильность у детей. Рекомендации родителям.

Рекомендации  по подготовке к экзаменам:

 Советы родителя обучающихся при подготовке к экзаменам

Памятка для родителей. Если скоро экзамен…(Рекомендации родителям выпускников)

Психовозрастные особенности. 

Подростковый период -- период завершения детства, вырастания из него, переходный от детства к взрослости. Обычно он соотносится с хронологическим возрастом с 10-11 до 14-15 лет. Сформированная в учебной деятельности в средних классах школы способность к рефлексии направляется школьником на самого себя. Сравнение себя со взрослыми и с более младшими детьми приводит подростка к заключению, что он уже не ребенок, а скорее взрослый. Подросток начинает чувствовать себя взрослым и хочет, чтобы и окружающие признавали его самостоятельность и значимость.

 Психологический возраст, может не совпадать с хронологическом возрастом отдельного ребенка, записанным в его свидетельстве о рождении, а затем в паспорте. Возрастной период имеет определенные границы. Но эти хронологические границы могут сдвигаться, и один ребенок вступит в новый возрастной период раньше, а другой - позже. Особенно сильно «плавают» границы подросткового возраста, связанного с половым созреванием детей.

 Чувство взрослости - это психологический симптом начала подросткового возраста. Это период полового созревания. Физические, физиологические, психологические изменения, появление сексуального влечения делают этот период исключительно сложным.

 Основные психологические потребности подростка -- стремление к общению со сверстниками, стремление к самостоятельности и независимости, эмансипации от взрослых, к признанию своих прав со стороны других людей.

 Ведущая деятельность в подростковом возрасте оставаться учебная, она сохраняет свою актуальность, но в психологическом отношении отступает на задний план.

 Основное противоречие подросткового периода -- настойчивое стремление ребенка к признанию своей личности взрослыми при отсутствии реальной возможности утвердить себя среди них.

 Ведущей  деятельностью детей этого возраста становится общение со сверстниками. Именно в начале подросткового возраста деятельность общения, сознательное экспериментирование с собственными отношениями с другими людьми (поиски друзей, выяснение отношений, конфликты и примирения, смена компаний) выделяются в относительно самостоятельную область жизни.

 Главная потребность периода - найти свое место в обществе, быть значимым - реализуется в сообществе сверстников. У подростков возможность широкого общения со сверстниками определяет привлекательность занятий и интересов. Если подросток не может занять удовлетворяющего его места в системе общения в классе, он «уходит» из школы и психологически, и даже буквально.

 В подростковом возрасте нередко сохраняется склонность к поведенческим реакциям. К ним относят следующие:

 Реакция отказа. Она выражается в отказе от обычных форм поведения.

 Реакция оппозиции, протеста.

 Повышенная возбудимость, частая смена настроений, неуравновешенность.

 

 Советы и рекомендации 

  • Общаясь с ребенком, не подрывайте его  авторитет и авторитет других значимых для него людей.
  • Будьте последовательны в своих действиях, не запрещайте ребенку без всяких причин то, что вы разрешали раньше.
  •  Учитывайте возможности детей, не требуйте от них того, что они не могут выполнить.
  •  Если ребенку с трудом дается какой-либо учебный предмет, лучше лишний раз помогите ему и окажите поддержку, а при достижении даже малейших успехов не забудьте похвалить.
  •  Доверяйте ребенку, будьте с ним честными и принимайте таким, какой он есть.
  •  Если  не удовлетворены поведением и успехами  ребенка, это еще не повод, чтобы отказать ему в любви и поддержке. 

Сопровождение гиперактивного ребенка

Юность и её психологические проблемы 

Особенности подросткового возраста

Причины и следствия аномального поведения

Преодоление тревожности и агрессивности

Профилактика и конструктивное разрешение кризисных ситуаций

Памятка для родителей "Сохраним детям жизнь"

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Контактная информация

Логотип

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти "Школа №73 имени Героя Советского Союза Н.Ф.Карацупы"

Наш адрес: 445057, Самарская обл, Тольятти г, Юбилейная ул, 81
Телефон: 7-8482-34-86-37 (директор)
Факс:  7-8482-34-57-07(факс)
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Структурное подразделение детский сад "Облачко"

Корпус № 1 445057, Самарская обл, Тольятти г, б-р Приморский, 17

Телефон: 7-8482-34-33-05 (руководитель структурного подразделения)

Корпус № 2 445057, Самарская обл, Тольятти г, Юбилейная ул, 71

Телефон: 7-8482-34-16-70 (старший воспитатель)

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению городского округа Тольятти «Школа №73» (ИНН 6320000064), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта >>>

Внимание! Персональные данные обучающихся публикуются на официальном сайте МБУ "Школа № 73" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». Любое копирование, использование, распространение, публикация на других сайтах и в социальных сетях, а также передача персональных данных несовершеннолетних, опубликованных на официальном сайте МБУ "Школа № 73", без письменного согласия родителей (законных представителей) будут являться нарушением законодательства Российской Федерации.

Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности нашего сайта.