• Слайдер на главной странице
  • 80 лет Победы в Великой Отечественной войне

Добро пожаловать

Портал государственных услуг Российской Федерации  

Picture background

All articles

03 Декабрь 2021

V Всероссийский правовой диктант

V Всероссийский правовой диктантС 3 по 12 декабря 2021 года в целях оценки уровня правовой грамотности населения пройдет Пятый Всероссийский правовой (юридический) диктант (далее - Диктант). Организатором Диктанта выступает Общероссийская общественная организация «Ассоциация юристов России» при поддержке ряда государственных и общественных организаций, в том числе Министерства иностранных дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службы государственной регистрации» кадастра и картографии, Федеральной антимонопольной службы, вузов и иных образовательных и научных учреждений страны.

Диктант рассчитан на граждан в возрасте от 14 лет. Основная тематика вопросов: Конституция Российской Федерации, административная ответственность, трудовые, гражданские, семейные права. В 2021 году вопросы Диктанта составлены на нескольких языках; разработаны две версии Диктанта: для граждан с юридическим образованием и без него.

В условиях борьбы с коронавирусной инфекцией COVID-19 Диктант проводится в режиме онлайн на официальном портале юрдиктант.рф 

Read more

02 Декабрь 2021

Реализация ФГОС ДО в детском саду

Что такое ФГОС ДО (.PDF)

Нормативные документы федерального уровня по реализации ФГОС ДО:

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (.PDF)

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (.PDF)

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования (Рособрнадзора) от 7 февраля 2014 г. № 08-52-22/05382 (.PDF)

Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 января 2014 года № 08-10. План действий по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (.PDF)

Приказ министерства образования и науки Самарской области от 6 февраля 2014 года № 42-од «Об обеспечении введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». План-график переходного периода по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в Самарской области на 2014 - 2016 годы (.PDF)

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 октября 2013 года № 08-1408 «О направлении методических рекомендаций по реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (вместе с «Методическими рекомендациями по реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного образования») (.PDF)

Комментарии ФГОС дошкольного образования (.PDF)

Нормативные документы регионального уровня по реализации ФГОС ДО

Приказ Министерства образования и науки Самарской области от 06.02.2014 №42-ОД "Об обеспечении введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в Самарской области" (.PDF)

План-график переходного периода по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в Самарской области на 2014 - 2016 годы (.PDF).

Нормативные документы муниципального уровня по реализации ФГОС ДО

План-график мероприятий по обеспечению введения ФГОС ДО в МОУ г.о. Тольятти, реализующих основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования. (Утверждён приказом департамента образования мэрии городского округа Тольятти от 18.02.2014 № 50-пк/3.2.) (.PDF)

Информация о реализуемых основных и адаптированных образовательных программ

1. Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования детского сада «Облачко» (2-7 лет) /копия .PDF/
Рецензия на основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования /копия .PDF/

2. Адаптированная основная общеобразовательная программа  дошкольного образования  для детей с тяжелыми нарушениями речи детского сада «Облачко» (4-7 лет) /копия .PDF/
Рецензия на адаптированную основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи /копия .PDF/

3. Адаптированная основная общеобразовательная программа  дошкольного образования  для детей с задержкой психического развития детского сада «Облачко» (4-7 лет) /копия .PDF/
Рецензия на адаптированную основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования для детей с задержкой психического развития /копия .PDF/

4. Адаптированная основная  общеобразовательная  программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью детского сада  «Облачко»  (4-7 лет) /копия .PDF/
Рецензия на адаптированную основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образования для детей с умственной отсталостью /копия .PDF/

5. Методические материалы, разработанные педагогическим коллективом в контексте реализации ФГОС ДО /копия .PDF/
Рецензия на методические материалы, разработанные педагогическим коллективом в контексте реализации ФГОС ДО /копия .PDF/

Документы по организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО в структурном подразделении детский сад "Облачко":

  • План–график мероприятий по обеспечению введения ФГОС /копия .PDF/
  • План мероприятий по реализации ФГОС /копия .PDF/
  • Приказ о реализации ФГОС ДО /копия .PDF/
  • Положение о рабочей группе по введению ФГОС ДО /копия .PDF/
  • Приказ о создании и деятельности рабочей (творческой) группы по реализации ФГОС ДО /копия .PDF/
  • План-график повышения квалификации педагогов /копия .PDF/

Документы МОУ, регламентирующие вопросы реализации ФГОС ДО:

1. Должностные инструкции работников структурного подразделения детский сад "Облачко" в соответствии с требованиями ФГОС ДО и квалификационными характеристиками:

  • Должностная инструкция старшего воспитателя /копия .PDF/
  • Должностная инструкция воспитателя группы общеразвивающей направленности /копия .PDF/
  • Должностная инструкция воспитателя группы компенсирующей направленности /копия .PDF/
  • Должностная инструкция учителя-логопеда /копия .PDF/
  • Должностная инструкция учителя-дефектолога /копия .PDF/
  • Должностная инструкция инструктора по физической культуре /копия .PDF/
  • Должностная инструкция музыкального руководителя /копия .PDF/
  • Должностная инструкция педагога-психолога /копия .PDF/

2. Положение о творческой группе по реализации ФГОС ДО /копия .PDF/
3. Положение о рабочей программе педагога /копия .PDF/
4. Положение о методическом сопровождении педагогических работников /копия .PDF/
5. Положение о взаимодействии с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО /копия .PDF/
6. Положение о системе оценки индивидуального развития воспитанников /копия .PDF/
7. Положение о развивающей предметно-пространственной среде /копия .PDF/
8. Порядок обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы /копия .PDF/
9. Положение о порядке организации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ /копия .PDF/
10. Положение о внутренней системе оценки качества образования /копия .PDF/
11. Локальные акты, устанавливающие требования к различным объектам инфраструктуры МОУ:

  • положение о логопункте /копия .PDF/ 
  • положение о физкультурном зале /копия .PDF
  • положение о музыкальном зале /копия .PDF
  • положение о консультационном центре /копия .PDF/ 
  • положение о кабинете учителя-дефектолога (учителя - логопеда) /копия .PDF
  • положение о кабинете педагога-психолога /копия .PDF/ 

Документы, подтверждающие присвоение статуса стажировочной, пилотной, инновационной площадки по реализации ФГОС ДО

Распоряжение ТУ МОиН Самарской области № 199-р от 20.08.2021 "Об утверждения перечня окружных пилотных площадок по реализации ФГОС ДО на 2021-2022 учебный год" /копия .PDF/

Приказ ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования"  № 21-6/5 от 29.07.2019 /копия .PDF/

Приказ МОиН Самарской области "Об организации деятельности региональных опорных площадок по реализации основных направлений воспитательной работы в системе дошкольного образования" № 642-од от 22.12.2021 /копия .PDF/

Удовлетворенность родителей качеством деятельности педагогов по реализации ООП ДО, АООП ДО, качеством присмотра и ухода за детьми

  • Качество проведения различных мероприятий в учреждении /копия .PDF/
  • Уровень развития воспитанников по всем направлениям  /копия .PDF/
  • Взаимодействие педагогов с родителями в процессе реализации ООП ДО, АООП ДО /копия .PDF/
  • Осуществление присмотра и ухода /копия .PDF/

Диссеминация результативного педагогического опыта по реализации ФГОС ДО в рамках участия в мероприятиях разного уровня (за 2021 календарный год):

  • Участие в мероприятиях городского уровня /копия .PDF/
  • Участие в мероприятиях регионального уровня /копия .PDF/
  • Участие в мероприятиях всероссийского, международного уровней /копия .PDF/
  • Активность педагогов в профессиональных сообществах, творческих, рабочих группах, учебно-методических объединениях /копия .PDF/копия .PDF/

Взаимодействие МОУ с социальными партнерами

Взаимодействие МОУ с социальными партнерами и другими учреждениями /копия .PDF/

Взаимодействие МОУ и учреждений дополнительного образования детей:

  • План взаимодействия с МУК "Объединение детских библиотек" /копия .PDF
  • План взаимодействия с футбольным клубом "ИМПУЛЬС" /копия .PDF

Взаимодействие МОУ с родителями (законными представителями):

План взаимодействия МОУ с семьями воспитанников /копия .PDF/

Финансовые условия (по итогам 2021 финансового года):

План ресурсного обеспечения ФГОС ДО /копия .PDF/

Наличие системы непрерывного профессионального образования педагогов

План - график повышения квалификации /копия .PDF/

Основные направления реализации ФГОС в структурном подразделении МБУ «Школа № 73» детский сад «Облачко»

  • ориентация на содействие развитие ребенка при взаимодействии с родителями;
  • организация осмысленной и интересной жизни детей в детском саду;
  • отказ от копирования школьных технологий и форм организации обучения;
  • стремление к формированию инициативного, активного и самостоятельного ребенка;
  • попытка повлиять на сокращение и упрощение содержания образования для детей за счет установления целевых ориентиров для каждой образовательной области;
  • создание условий для того, чтобы каждый воспитатель мог учитывать особенности развития, интересы детей своей группы, специфику национально-культурных и природно-географических условий, в которых осуществляется образовательный процесс.

При реализации ФГОС дошкольного образования меняется не только положение взрослого, но и статус детей:

  1. Дети сами могут решать, участвовать или нет в общей работе. Но это не введение вседозволенности и анархии, у ребенка появляется возможность выбора – участвовать в этой работе или организовать что-то другое. Это свобода выбора между различными видами деятельности и их содержанием, а не между деятельностью и ничегонеделанием.
  2. Вырабатываются порядок и организация совместной деятельности: свободное размещение детей за общим столом, их общение с другими детьми и перемещение по мере необходимости. По ходу работы дети могут обратиться к педагогу, подойти к нему, обсудить с ним интересующие их вопросы, получить необходимую помощь, совет и т.п.
  3. Дети могут работать в разном темпе. Объем работы каждого ребенка может определить для себя сам: что он сделает, сделает хорошо и доведет начатое дело до конца. Дети, которые закончили работу раньше, могут заниматься тем, что их интересует. В том случае, если ребенок не справился с работой, он может продолжить ее в последующие дни.

Педагогические работники детского сада «Облачко» знают и имеют практику использования:

  • принципов интеграции;
  • принципов календарно-тематического планирования;
  • технологию по использованию игровой мотивации при проведении образовательной работы с детьми;
  • технологию стимулирования партнерской деятельности с детьми.

Вместе с тем мы организовали работу с воспитателями и другими категориями педагогов, чтобы при разработке основной общеобразовательной программы не возникли трудности:

  • при решении образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей;
  • при организации и руководстве самостоятельной деятельностью детей;
  • с наполнением содержания 20% времени пребывания ребенка в детском саду с учетом специфики национально-культурных, демографических, климатических условий;
  • с решением задач, связанных с формированием гендерной принадлежности (образовательная область «Социализация»);
  • с решением программных задач при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования

Организационно-методические условия реализации ФГОС ДО в детском саду "Облачко"

Проведение мониторинга по учету потребностей воспитанников и родителей для разработки и корректировки вариативной части ООП ДО, АООП ДО

  • Анкетирование по вопросам изучения потребностей родителей и воспитанников /копия .PDF/

Информация для родителей о ФГОС ДО

Информация для родителей о ФГОС ДО

Консультации для родителей: 

Немного о ФГОС (федеральном государственном образовательном стандарте) дошкольного образования

1. Образовательные области в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет основное содержание работы по освоению следующих образовательных областей:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно – эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие направлено  на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, развитие общения и взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирования готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в образовательной организации, формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Познавательное развитие предполагает развитие интереса детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектах окружающего мира (форме, цвете, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др), о малой родине и Отечестве, представлении о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных  традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи; фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы, формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Физическое развитие предусматривает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей; двигательной, в т.ч. связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики рук, а так же правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны),формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: организация внедрения в детском саду (дошкольном образовательном учреждении)

В настоящее время содержание образования в дошкольной образовательной организации определяется образовательной программой {jcomments on}дошкольного образования, которая разрабатывается,  утверждается  и реализуется образовательной организацией в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и с учетом примерных основных образовательных программ дошкольного образования.
Часть 2 ст. 64 нового Закона об образовании в Российской Федерации, определяющая общую направленность образовательных программ дошкольного образования, устанавливает, что образовательные программы дошкольного образования должны быть направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей на основе индивидуального подхода к дошкольникам и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Поскольку впервые в российском законодательстве новый Закон об образовании признает дошкольное образование одним из уровней общего образования – наравне с начальным общим, основным общим и средним общим образованием, то содержание дошкольного образования определяется теперь Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки России.
Основная образовательная программа дошкольного образования – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса в данной дошкольной образовательной организации. Программа разрабатывается, утверждается и реализуется образовательной организацией в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом примерных образовательных программ дошкольного образования.
Согласно новому Закону  об образовании, примерная образовательная программа дошкольного образования должна быть разработана  в соответствии с порядком разработки примерных  основных образовательных программ, пройти экспертизу, по результатам которой она включается в реестр примерных основных образовательных программ,  Порядок разработки примерных программ, порядок их экспертизы и включения в реестр примерных программ в настоящее время разрабатываются Министерством образования и науки Российской Федерации.

3. Общая направленность образовательной программы

Программа должна обеспечивать построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка – физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое. Реализуется программа не только в процессе непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов с учетом приоритетных для каждого возрастного периода видов детской деятельности.

Программа дошкольной образовательной организации должна показать:

  • как с учетом конкретных условий и особенностей контингента воспитанников в дошкольной образовательной организации  любого вида  создается собственная модель организации воспитания, обучения и развития детей;
  • какие педагогические технологии применяются в работе с детьми;
  • каким образом учитываются индивидуальные особенности, интересы и возможности воспитанников.

Поэтому Программа должна быть индивидуальной для каждой конкретной дошкольной образовательной организации, учитывать потребности воспитанников, их родителей (законных представителей), общественности и социума.
Согласно Стандарту Программа, определяющая содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования, обеспечивающая развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, должна быть направлена на решение задач:

  • охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизических и других особенностей (в т.ч. ограниченных возможностей здоровья);
  • обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;
  • создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирование общей культуры личности детей, в т.ч. ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
  • обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ  и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности  с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  • формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  • обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Методическое сопровождение работы по реализации ФГОС ДО

Анализ методической работы

Консультации для педагогов

Read more

30 Ноябрь 2021

Хорошие новости недели. Выпуск 56 от 29.11.2021

Read more

Хорошие новости недели (29 ноября)

Read more

Поступление в пограничные институты ФСБ РФ

Поступление в пограничные институты ФСБ РФ

Read more

27 Ноябрь 2021

Закончен очередной чемпионат «Молодые профессионалы» Worldskills Russia!

Закончен очередной чемпионат «Молодые профессионалы» Worldskills Russia!Вот и закончен очередной чемпионат «Молодые профессионалы» Worldskills Russia! Позади остались четыре долгих дня и три трудных задания! С собой Петров Никита и Гавришова Алина увезут ценный опыт и важные навыки, которые обязательно пригодятся не только в будущей профессиональной деятельности, но и в школьной жизни!

#SamaraWSR #SamaraWSR2021 #WorldSkillsRussia #WSRFAN_63 #Молодыепрофессионалы

Теперь остаётся только дождаться результатов.

Read more

26 Ноябрь 2021

Итоги областного Турнира «Знатоки права»

Итоги областного Турнира «Знатоки права»Подведены итоги областного Турнира «Знатоки права»!!!
Организаторами Турнира являются: Министерство образования и науки Самарской области и Самарский филиал «Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов» (СПбГУП).
Турнир проводился с 08.11.2021 по 17.11.2021.
Ввиду большого количества участников Турнира (136 участников) из 55 учебных заведений Самарской области, было определено 3 участника Турнира, занявшие 1 место; 4 участника Турнира, занявшие второе место и 8 участников Турнира, занявших 3 место.

Обучающийся МБУ "Школа №73" 11 "А" класса НЕНАШЕВ ВИТАЛИЙ занял почетное 2 МЕСТО!!!

Поздравляем победителя Турнира!

Read more

24 Ноябрь 2021

Третий день работы Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)

Третий день работы Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)Третий день работы Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia).

Продолжается работа на конкурсных площадках:
- Дошкольное воспитание (Гавришова Алина - 10А класс, эксперт-компатриот Трухина О.П.)
- Ремонт и обслуживание легковых автомобилей (Петров Никита - 7Б класс, эксперт-компатриот Коробка М.В.).

БОЛЕЕМ ЗА НАШИХ!!!

Желаем нашим ребятам удачи!!!

24 ноября в рамках деловой программы Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) состоялся Круглый стол «Формирование молодежного предпринимательства в системе профессионального образования как инструмент повышения предпринимательской активности населения»

Read more

Посвящение в Кадеты-2021

Посвящение в Кадеты-20219 декабря, для наших Кадетов 5 "Б" класса, состоится важное мероприятие! Именно в этот день они пройдут посвящение в Кадеты и получат свое первое удостоверение!
В связи с ограничениями на массовые мероприятия, посвящение пройдет в закрытом формате без гостей!

 

 

 

 

 

 

 

 

Read more

23 Ноябрь 2021

#МыВместе 2021

Read more

Контактная информация

Логотип

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти "Школа №73 имени Героя Советского Союза Н.Ф.Карацупы"

Наш адрес: 445057, Самарская обл, Тольятти г, Юбилейная ул, 81
Телефон: 7-8482-34-86-37 (директор)
Факс:  7-8482-34-57-07(факс)
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Структурное подразделение детский сад "Облачко"

Корпус № 1 445057, Самарская обл, Тольятти г, б-р Приморский, 17

Телефон: 7-8482-34-33-05 (руководитель структурного подразделения)

Корпус № 2 445057, Самарская обл, Тольятти г, Юбилейная ул, 71

Телефон: 7-8482-34-16-70 (старший воспитатель)

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению городского округа Тольятти «Школа №73» (ИНН 6320000064), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта >>>

Внимание! Персональные данные обучающихся публикуются на официальном сайте МБУ "Школа № 73" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». Любое копирование, использование, распространение, публикация на других сайтах и в социальных сетях, а также передача персональных данных несовершеннолетних, опубликованных на официальном сайте МБУ "Школа № 73", без письменного согласия родителей (законных представителей) будут являться нарушением законодательства Российской Федерации.

Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности нашего сайта.