• Слайдер на главной странице
  • 80 лет Победы в Великой Отечественной войне

Добро пожаловать

Портал государственных услуг Российской Федерации  

Picture background

Сроки каникул в течение 2024-2025 учебного года


элемент дизайнаСроки каникул в течение 2024-2025 учебного года

 Согласно рекомендациям министерства просвещения РФ, в 2024–2025 учебном году рекомендуется следующий график школьных каникул:

Осенние каникулы — с 27 октября по 4 ноября (9 дней).

Зимние каникулы — с 30 декабря по 08 января (10 дней).

Весенние каникулы — с 22 марта по 30 марта (9 дней).

Для первоклассников предусмотрены дополнительные зимние каникулы — с 15 февраля по 23 февраля (9 дней).

 

Дистанционный режим обучения

Дистанционный режим обучения

Уважаемые коллеги, родители и обучающиеся!

Нормативные документы

Положение об организации обучения  с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

Положение о дистанционном обучении /копия .PDF/

Приказ № 1 от 08.01.2023 "Об отмене очных учебных занятий  в связи с низкой температурой воздуха" /копия .PDF/  

Приказ № 2 от 09.01.2023 "Об отмене очных учебных занятий  в связи с низкой температурой воздуха" /копия .PDF

Приказ № 3 от 10.01.2023 "Об отмене очных учебных занятий  в связи с низкой температурой воздуха" /копия .PDF

Режим работы учреждения - пятидневная рабочая неделя (понедельник - пятница) 

Ежедневное расписание уроков на 09.01.2023 (1-11-х классов) :   

 09.01.2023 

 Расписание уроков для 1- 4-х классов 

09.01.2023

 Расписание уроков для 5- 11-х классов

Ежедневное расписание уроков на 10.01.2023 (1-11-х классов) :   

10.01.2023 

Расписание уроков для 1- 4-х классов 

10.01.2023

 Расписание уроков для 5- 11-х классов 

Ежедневное расписание уроков на 11.01.2023 (1-11-х классов) :   

11.01.2023 

Расписание уроков для 1- 4-х классов 

11.01.2023

 Расписание уроков для 5- 11-х классов 

 

Психолого-педагогическое сопровождение

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся осуществляется в режиме онлайн по понедельникам с 14.00 до 17.00.

Индивидуальные консультации обучающихся и родителей с педагогом-психологом Мочалкиной Еленой Антоновной проводятся по вторникам с 12.00 до 16.00 по предварительной записи у классных руководителей.

2. Время, отведенное для занятий, в соответствии с рекомендациями Министерства просвещения, ограничивается 30-ю минутами. Таким образом, время проведения в дистанционном режиме определяется следующим образом:

№ урока Время урока Перерыв

8.15 - 8.30 онлайн - линейка Время на настройку и подключение. Отв.классный руководитель

1 8.30 - 9.00 30 мин
2 9.30 - 10.00 30 мин
3 10.30 - 11.00 30 мин
4 11.30 - 12.00 30 мин
5 12.30 - 13.00 30 мин
6 13.30 - 14.00 30 мин
7 14.30 - 15.00 30 мин
8 15.30 - 16.00 30 мин

3. Для того, чтобы процесс обучения с применением дистанционных технологий был эффективным, необходимо организовать обратную связь между учителями и обучающимися. В зависимости от ваших возможностей, обратная связь может осуществляться:

  • основным средством онлайн-занятий является Skype и Zoom. Необходимо установить их на компьютер или смартфон. 
  • для многих цифровых инструментов требуется google-аккаунт. Помогите ребенку с регистрацией, это создаст удобство регистрации во многих сервисах. 
  • контролируете своевременность выполнения заданий учителя. Только родители могут обеспечить "явку" в рамках дистанционного обучения.
  • в отдельных случаях, средствами мобильной связи и социальных сетей (Viber, ВКонтакте) через голосовые сообщения, передачу видео-файлов, организацию чат-конференций по согласованию с учителем.
  • для тех обучающихся, которые не имеют возможности получать и отправлять задания средствами сети Интернет, организована передача проверенных и выполненных работ непосредственно в помещении холла 1 этажа школы (на вахте).

4.  Контроль выполнения заданий осуществляется:

  • через проверку работ, переданных учителю в оговоренный срок в оговоренной форме;
  • через выполнение тестовых заданий на обучающих платформах, организованное под контролем учителя;
  • для тех обучающихся, которые не имеют возможности получать и отправлять задания средствами сети Интернет, через проверку письменных работ обучающихся, переданных в школу.

5. Результаты контроля в привычном режиме будут отражаться в электронном журнале в АСУ РСО.

Желаем всем здоровья и успехов!

Электронное обучение с использованием дистанционных технологий может быть организовано в следующих формах:

  • онлайн-занятия - учебные занятия, осуществляемые с использованием интернет-технологий, занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к онлайн трансляции проводимой учителем. Время  онлайн-занятий устанавливается расписанием, размещаемым на официальном сайте школы;
  • онлайн - консультация – форма индивидуального взаимодействия преподавателя с обучающимся. 
  • организация переписки через электронную почту, с целью индивидуального (почта) и группового общения (форума);
  • самостоятельное изучение учебного материала. Самостоятельное изучение материала составляет основу электронного обучения. Время на самостоятельное изучение учебного материала определяется программой ученых предметов. Учитель организует самостоятельную работу ученика с помощью подробной инструкции (Рабочего листа), размещаемой в электронном дневнике. 

В обучении с применением ДОТ используются следующие организационные формы учебной деятельности:

  • лекция
  • консультация
  • практическое занятие
  • лабораторная работа
  • контрольная работа
  • самостоятельная работа
  • научно-исследовательская работа;
  • практика.

Самостоятельная работа учащихся может включать следующие организационные формы (элементы) дистанционного обучения:

  • работа с электронным учебником;
  • просмотр видео-лекций;
  • прослушивание аудиозаписей;
  • компьютерное тестирование;
  • изучение печатных и других учебных и методических материалов. 

 

Полезные рекомендации для родителей

Памятки по предотвращению тревожных состояний, подготовленные специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета. Материалы доступны на официальном сайте МГППУ.РФ (ссылка): 

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ И ДОСУГА ДЕТЕЙ В ПЕРИОД ДЛИТЕЛЬНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДОМА

В помощь обучающимся и родителям 

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  в МБУ "Школа №73" (памятка для обучающихся и родителей) 

Рекомендуемый режим дня (памятка для родителей) 

Приложение к Порядку организации обучения школьников в дистанционном режиме в дни непосещения занятий обучающимися по определенным обстоятельствам (неблагоприятные погодные условия, период карантина и иные основания).  Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды «Российская электронная школа» в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения.

Пошаговая инструкция организации обратной связи с облучающимися с помощью облачных технологий. 

 

111

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своем здоровье и здоровье своих близких – соблюдайте гигиену рук, используйте одноразовые маски в местах большого скопления людей, при контактах с людьми с симптомами вирусного респираторного заболевания

КОМПАС

КОМПАС

ПРОЕКТ "Модель самоуправляемого обучения как средства повышения успеваемости обучающихся 9-х - 11-х классов МБУ «Школа № 73» г. о. Тольятти"

 

Модель самоуправляемого обучения «Компас»  (скачать .pdf)

Паспорт проекта развития организации Управленческий портфель департамента образования «Эффективный педагог сегодня – успешный ребёнок завтра» (скачать .pdf)

Какие целевые показатели управленческого портфеля будут выполнены в результате реализации проекта Положительная динамика качества и успеваемости обучения учащихся 2-11 классов муниципальной системы образования городского округа Тольятти

Наименование организации/организаций (по Уставу) муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа № 73»

Сокращенное наименование организации/организаций (по Уставу) МБУ «Школа № 73» г.о. Тольятти

Название проекта (полное) Модель самоуправляемого обучения как средства повышения успеваемости обучающихся 9-х - 11-х классов МБУ «Школа № 73» г. о. Тольятти 

Название проекта(сокращенное при наличии) Модель самоуправляемого обучения «Компас»

Связь с государственными программами РФ, Самарской области, муниципальными программами г.о. Тольятти

Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2018-2025 гг. (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642 с изменениями на 26.04.2018 г.)

«Образование для сложного мира: зачем, чему и как.» Доклад на форуме Global Education Leaders ’ Partnership Moscow 2018

Муниципальная программа «Развитие системы образования г.о. Тольятти на 2017-2020 гг.»

Взаимосвязь с законами, нормативными правовыми документами, проектами РФ, Самарской области, г.о.Тольятти

Национальный проект «Образование»

Федеральный проект «Современная школа»

Муниципальная карта-схема «Современная школа»

Куратор проекта

Грошева Татьяна Рудольфовна,  МБУ «Школа № 73», директор

Руководитель проекта

Михайлина Ольга Юрьевна, МБУ «Школа № 73», заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Команда проекта

Копылова Светлана Алексеевна, МБУ «Школа № 73», заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Мочалкина Елена Антоновна, МБУ «Школа № 73», педагог-психолог

Актуальность проекта

В настоящее время в школе отсутствуют инструменты и процессы, поддерживающие персональное обучение и развитие, в т.ч. те инструменты, которые помогали бы обучающимся определять индивидуальные цели развития, анализировать и определять предпочтительные форматы обучения. Проблема наиболее актуальна на уровне среднего образования. Как следствие - высокий и средний уровень мотивации к обучению были выявлены  у 25% и 45%  обучающихся 9-11 классов соответственно. 30% обучающихся демонстрировали низкий уровень мотивации. Эти показатели напрямую связаны с результативностью обучения. Так, по состоянию на декабрь 2018 года лишь 33%  обучающихся 9-11 классов обучались на «хорошо» и «отлично».

Мотивация к обучению (2018 г.)

Качество образования (2018 г.)

Цель и задачи ребёнка или подростка, обучающегося в школе, идут «сверху»: от государства, общества, школы, педагогов, родителей. Между тем, успешность обучения напрямую зависит от его мотивации.

Обучающегося важно пробудить к активной учебной деятельности, к тому, чтобы он стал её субъектом, а не объектом воздействия педагогов.  Но пробудить можно при определённых условиях:

  • когда у обучающегося появятся цели, личностно значимые именно для него;
  • когда у обучающегося возникнут конкретные, целенаправленные устремления – действия, связанные с удовлетворением собственных потребностей;
  • когда обучающийся будет чётко представлять конечные результаты своих усилий (планируемые и фактические).

Обучающемуся важно управлять собой, своим обучением, что означает:

- уметь анализировать собственные мотивационные установки и уровень успеваемости;

- планировать индивидуальную программу развития;

- находить средства для её реализации;

- корректировать индивидуальную программу развития;

- анализировать причины неуспеха и предпосылки удачи.

Цель проекта

К декабрю 2020 года повысить на 15% качество образования обучающихся  9 – 11-х  классов МБУ «Школа № 73»  посредством реализации модели самоуправляемого обучения «Компас»

Основные результаты проекта

  1. Создано и внедрено автоматизированное программное обеспечение для диагностики мотивационных установок обучающихся.
  2. Разработаны чек-листы мотивационных бесед классного руководителя  с обучающимися 9,10,11 классов.
  3. Разработаны и внедрены шаблоны индивидуальных профилей успеваемости.
  4. Создано и внедрено программное обеспечение по составлению индивидуальной программы развития обучающегося.
  5. Разработано и внедрён методический инструментарий для педагогов и рекомендации для родителей к модели самоуправляемого обучения.

 

Основные показатели проекта

Доля обучающихся 9-11 классов, демонстрирующих положительную динамику успеваемости обучения

Доля обучающихся 9-11 классов, демонстрирующих положительную динамику качества обучения

Доля обучающихся, участвующих 9-11 классов в самоуправляемом обучении 

 План реализации проекта развития  МБУ «Школа № 73» Управленческий портфель ДО  «Эффективный педагог сегодня – успешный ребенок завтра»  (скачать .pdf)

 

ЧЕК – ЛИСТ

мотивационной беседы с обучающимся

Понять причину

 

Как оцениваешь своё участие в учебе?

Как оцениваешь своё эмоциональное состояние?

Я вижу, что ты стал работать менее увлечённо. В чём причина?

Я вижу, что твои результаты стали другими. В чём могут быть причины?

Поставить цели

 

Что ты хочешь?

Как должна измениться ситуация?

Как ты представляешь идеальный результат работы?

Какие изменения должны произойти?

Закрепить мотивацию

 

Почему это важно?

Что означает лично для тебя успех в этой области?

Что это даст в будущем?

Что ещё более важного это может дать?

Что это даст другим людям?

Найти решение

 

Как это сделать? Как ещё? ...

Что может тебе помочь?

Что может тебя поддержать?

Что может тебе помешать?

Как, если бы это было возможным, ... как бы ты это сделал?

Оцифровать результат

 

Как ты поймёшь, что достиг результата?

Если представить, что цель уже достигнута: когда, где и что конкретно будет происходить?

Мог бы ты описать в деталях результат? Что именно изменится?

В чём конкретно будет разница между «сейчас» и «потом»?

 ПРОТОКОЛ  №2 от 23.01.202общешкольного родительского собрания 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Контактная информация

Логотип

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти "Школа №73 имени Героя Советского Союза Н.Ф.Карацупы"

Наш адрес: 445057, Самарская обл, Тольятти г, Юбилейная ул, 81
Телефон: 7-8482-34-86-37 (директор)
Факс:  7-8482-34-57-07(факс)
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Структурное подразделение детский сад "Облачко"

Корпус № 1 445057, Самарская обл, Тольятти г, б-р Приморский, 17

Телефон: 7-8482-34-33-05 (руководитель структурного подразделения)

Корпус № 2 445057, Самарская обл, Тольятти г, Юбилейная ул, 71

Телефон: 7-8482-34-16-70 (старший воспитатель)

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению городского округа Тольятти «Школа №73» (ИНН 6320000064), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта >>>

Внимание! Персональные данные обучающихся публикуются на официальном сайте МБУ "Школа № 73" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». Любое копирование, использование, распространение, публикация на других сайтах и в социальных сетях, а также передача персональных данных несовершеннолетних, опубликованных на официальном сайте МБУ "Школа № 73", без письменного согласия родителей (законных представителей) будут являться нарушением законодательства Российской Федерации.

Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности нашего сайта.