Педагоги нашей школы продолжают реализацию модели БСП в учебном процессе

Педагоги нашей школы продолжают реализацию модели БСП в учебном процессеВ феврале - марте педагоги нашей школы продолжают реализацию модели БСП в учебном процессе.

В рамках блочно- событийного погружения обучающиеся 5 "А" класса на уроках математики начали знакомство с дробями, погрузившись в событие ""Ломанные" числа".

 

 

_______________________________________________________________________

Педагоги нашей школы продолжают реализацию модели БСП в учебном процессе

В рамках блочно- событийного погружения обучающиеся 7 "В" класса на уроке физики погрузились в событие "Подъём затонувшего корабля".

На протяжении нескольких уроков им предстоит пополнить багаж знаний по теме "Сила Архимеда. Условия плавания тел".

 

 

 

 

 

 ________________________________________________________________________

Педагоги нашей школы продолжают реализацию модели БСП в учебном процессе

- Почему мы можем в воде спокойно поднять тяжелое тело, а воздухе нет?
- Почему, если опустить пробку под воду, то она всплывает?
- Почему железный гвоздь тонет, а корабль нет?
На эти и другие вопросы предстоит найти ответ обучающимся 7 "А" класса, изучив тему "Сила Архимеда. Условие плавания тел". Сегодня на уроке физики состоялось погружение в событие "Подъём затонувшего корабля". В конце изучения данной темы учащимся предстоит придумать способ, как поднять затонувший корабль со дна на поверхность. https://youtu.be/eWvwZ-uZf68

Р.S. https://youtu.be/1_qVgzpHxyI

_______________________________________________________________________________________

Педагоги нашей школы продолжают реализацию модели БСП в учебном процессе

 

В 8 "А" классе на уроке биологии состоялось погружение в событие "Летом следует накопить витамины в организме-миф?" . В конце изучения данной темы учащиеся должны понять какое значение в жизни человека играют витамины, где содержатся и что будет если их не употреблять. А также ответить на главный вопрос, можно ли накопить за лето витамины?