Рекомендации обучающимся:
Жить - это здорово. Памятка для детей и подростков
Рекомендации для подростков, беспокойство из-за коронавируса.
Рекомендации по подготовке к экзаменам:
Советы обучающимся при подготовке к экзаменам
Профилактическая Профориентационная работа с обучающимися.
Первая серьезная жизненная проблема, с которой сталкиваются старшеклассники - это выбор будущей профессии. Правильно сделанный старшим подростком выбор-это начало пути к успеху, к самореализации, к психологическому и материальному благополучию в будущем.
Цель:
Задачи:
В процессе профориентационной работы используются разнообразные формы и методы: психодиагностика и профилактические занятия, включающиеся в себя: комбинированные занятий, «круглые столы», индивидуальные, групповые беседы, встречи с представителями отдельных профессий.
Одним из таких видов работы является занятие с использование ИКТ-технологий.
Конспект открытого занятие по программе профессиональной ориентации обучающихся «Выбор профессионального пути».
Программа по профессиональной ориентации учащихся «Выбор профессионального пути» (презентация к занятию.ppt)
Мероприятия в рамках недели профориентации:
"В мире профессий"(.ppt)
"Выбор профессии"(.ppt)
Профилактическая работа с обучающимися.
Проблема формирования психологически здоровой личности в условиях обучения в общеобразовательной школе в настоящее время является очень актуальной, т.к. учебные нагрузки, несоответствие между внешними требованиями и психофизиологическими возможностями обучающихся, низкий уровень коммуникативных навыков, несформированность адекватности мотивов учения, приводят к тому, что школа для многих детей становится источником стресса. В особой ситуации риска находятся младшие школьники, поскольку именно им необходимо быстро адаптироваться к непростым условиям школьной жизни при физиологической незрелости организма.
Одним из направлений работы по психопрофилактике являются занятия по модифицированной профилактической психолого-педагогической программе социально-личностной адаптации детей младшего школьного возраста 1 - 4 класса О.В. Хухлаевой «Тропинка к своему Я».
Конспект открытого занятие «Тропинка к своему Я»(.doc).
Совместная деятельность педагога-психолога и социального педагога с детьми с ОВЗ (.pdf)(из опыта работы ГБУ ЦППМСП «Личность»г.о. Тольятти) социальный педагог Зуй М.Ю., педагог-психолог Сокерчак Е.А.
Совместная деятельность педагога-психолога и социального педагога по формированию здорового образа жизни и профилактике употребления ПАВ с детьми с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы ГБУ ЦППМСП «Личность») социальный педагог Зуй М.Ю., педагог-психолог Сокерчак Е.А.
Памятка для обучающихся "Скажи жизни "ДА""
Фото с Мастер-класса педагога - психолога Е.А. Мочалкиной: 28 ноября 2018 года.
В рамках городского семинара-практикума «Развитие чтения и письма через технологию критического мышления».
Открытое коррекционно-развивающие занятие с обучающимися с ОВЗ (2 г класс).
Тема: «Развитие критического мышления у детей с ОВЗ».