Работа с детьми

 Рекомендации обучающимся: 

Жить - это здорово. Памятка для детей и подростков 

Рекомендации для подростков, беспокойство из-за коронавируса. 

Рекомендации  по подготовке к экзаменам:

 Советы обучающимся при подготовке к экзаменам 

Профилактическая  Профориентационная работа с обучающимися. 

Первая серьезная жизненная проблема, с которой сталкиваются старшеклассники - это выбор будущей профессии. Правильно сделанный старшим подростком выбор-это начало пути к успеху, к самореализации, к психологическому и материальному благополучию в будущем.

Цель:

Задачи:

            В процессе профориентационной работы используются разнообразные формы  и методы: психодиагностика и профилактические занятия, включающиеся в себя: комбинированные  занятий,  «круглые столы», индивидуальные, групповые беседы, встречи с представителями отдельных профессий.

Одним из таких видов работы является занятие с использование ИКТ-технологий.

Конспект открытого занятие по программе  профессиональной ориентации  обучающихся   «Выбор профессионального пути».

Программа по профессиональной ориентации учащихся «Выбор профессионального пути» (презентация к занятию.ppt)

Мероприятия в рамках недели профориентации:

"В мире профессий"(.ppt)

"Выбор профессии"(.ppt)

Профилактическая работа с обучающимися. 

Проблема формирования психологически здоровой личности в условиях обучения в общеобразовательной школе в настоящее время является очень актуальной, т.к. учебные нагрузки, несоответствие между внешними требованиями и психофизиологическими возможностями обучающихся, низкий уровень коммуникативных навыков, несформированность адекватности мотивов учения,  приводят к тому, что школа для многих детей становится источником стресса. В особой ситуации риска находятся младшие школьники, поскольку именно им необходимо быстро адаптироваться к непростым условиям школьной жизни при физиологической незрелости организма.

Одним из направлений работы по психопрофилактике являются  занятия по модифицированной профилактической психолого-педагогической программе социально-личностной адаптации детей младшего школьного возраста 1 - 4  класса О.В. Хухлаевой «Тропинка к своему Я».

Конспект открытого занятие «Тропинка к своему Я»(.doc).

Фотоматериал  с занятия 

Совместная деятельность  педагога-психолога и социального педагога с детьми с ОВЗ (.pdf)(из опыта работы ГБУ ЦППМСП «Личность»г.о. Тольятти) социальный педагог Зуй М.Ю., педагог-психолог Сокерчак Е.А. 

Совместная деятельность педагога-психолога и социального педагога по формированию здорового образа жизни и профилактике употребления ПАВ с детьми с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы ГБУ ЦППМСП «Личность») социальный педагог Зуй М.Ю., педагог-психолог Сокерчак Е.А. 

 Памятка для обучающихся "Скажи жизни "ДА"" 

Фото с Мастер-класса педагога - психолога Е.А. Мочалкиной: 28 ноября 2018 года. 

В рамках городского семинара-практикума «Развитие чтения и письма  через технологию критического мышления».

 Открытое коррекционно-развивающие занятие с обучающимися с ОВЗ (2 г класс).

Тема: «Развитие критического мышления у детей с ОВЗ».

Работа с детьми  Работа с детьми  Работа с детьми  Работа с детьми